Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 17:36   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Предистория такая-перед новым годом по гололеду въехал в дерево. Не очень сильно, телевизор выправили без проблем. Но как оказалось удар достал до двигателя-весной заменил радиатор, а на днях потекло масло из под кожуха грм. Полез разбираться и обнаружил очень неприятную вещь-шпоночный паз на шкиве коленвала разбило, а сама шпонка развалилась на 2 части. Один из кусков просто вывалился, а второй остался внутри паза под шестерней грм. Теперь стоит проблема-как снять шестерню грм? Насколько я помню шестерня снимается с вала без усилий, но паз на коленвале разбило и снять ее не получается. Может у кого был опыт подобных операций?

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Нашел мастеров которые обещают восстановить шпоночный паз на валу
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:51   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел мастеров которые обещают восстановить шпоночный паз на валу
Как не говорят?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:34   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Шпонка действительно под шкивом грм или под шкивом кондей-гур-генератор?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:53   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Как не говорят?
Вроде аргоном наплавят металл и аккуратно шлифанут. Правда как они паз будут делать не представляю. Для начала надо разобрать, а под шкивом грм застряло полшпонки.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Колхоз, имхо, причем весьма варварский. Метод для дт75 в поле, но не тут.
Могу ошибаться - пусть меня поправят, но от сварки конец вала поведет в сторону.

Шпоночные пазы когдато делали/правили специальными зубилами, а раз так может просто заморочится переходом на больший размер шпонки. Но тут важно не просохатить угол установки шкива.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:38   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да я уже смирился с мыслью о замене коленвала и капиталке (как вариант-тупо контрактный движок), но до осени доездить надо на этом.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:28   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Согласен что колхоз, но я думаю от наплавления капли металла не успеет вал нагрется настолько чтобы повестись
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Приветствую народ..., по теме, была у меня такая проблема на еже16, при замене ГРМ был плохо затянут шкив коленвала, тот что на генератор+гур+кондер, ну и вследствии этого разбило посадочное место под шпонку, причем и на коленвалу и на самом шкиву..., а половина шпонки, как и у автора застряла в шестерне ГРМ. Ну ничего думаю я "х....я война главное маневры", в одной фирме предложили прорезать место под шпонку на 180 градусов от штатного, и всего делов то, но не тут то было, пока шкив гулял по своему посадочному месту, сделал там нехилую такую выработку, в итоге я облазил весь инет и нашел фирму которая якобы занимается восстановлением таких коленвалов, но при звонке в дааную организацию выяснилось, что они отказались от такой услуги по причине очень большого процента брака при обработке напайки.... Так что все закончилось заменой колена+шкива+шестерни, а старую пришлось срезать аккуратно болгаркой, т.к. не было под рукой нужного съемника.... Вот так!!!
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:43   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

похожая история ток у меня не так запущено было, видимо тоже плохо затянули шкиф коленвала и чет застучало в одно прекрасное утро ну думаю все доездился движок открываю капот а там шкиф коленвала гуляет, поехал на дачу давай все снимать болт от шкива рукой открытил и вывалилась половина шпонки шкив проточен, шестерню снимали вдвоем 2 монтировками с вух сторон и молоточком постукивая вынули место немного разбило купил шпонку большего размера и выточил под размеры паза, купил на разборке шкив и нормуль
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Товарищи ЗУбароводы! Нужна срочно помощь! Сергій Семенюк Общий технический раздел 19 10.02.2014 15:15
Нужна срочно помощь, ВЛАДИВОСТОК Маша Аношко Общий технический раздел 5 09.02.2014 02:08
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!! QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.08.2013 05:28
Татарстан- нужна помощь! Срочно! technoid15 Электрооборудование 12 05.07.2013 08:52
Срочно!!! Масло в АКПП Нужна помощь матвеев алексей Двигатель и его системы 3 31.01.2013 08:47


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot