Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

приветствую вас, уважаемые.
Проблема такова, на ходу загорелся чек и вскоре потух. Диагностика показала ошибки 31 Датчик положения дроссельной заслонки и 32 кислородный датчик. Почитав темы про регулировку ДПДЗ и всяческие мануалы, так и не понял, регулировать(а начну с этого, прежде чем покупать новый) необходимо при включенном зажигании или заведенной машине? "минус" брать с аккумулятора или с массы? Каким мультиметром лучше измерять напрядение, стрелочный или цифровой?

Был ослаблен тросик педали газа, подтянул немного.
При нажатии педали газа и включенном зажигании слышен треск соленоида D (вроде он так называется)
32 ошибка - это следствие ошибки 31 или она независимо от нее появилась?
Мог ли повлиять датчик температуры охлаждающей жидкости на датчик ДПДЗ? может просто у него крышу сорвало и он повлиял на работу двигателя. Попалась ветка в которой автору советовали сменить именно этот датчик и забыть про проблемы.

машина Lancaster 2000г 2.5 литра

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:31   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Оппа...))) вот такая же хрень у мнея...тока на Форе СГ5...турбо...южогаешь выпадают эти ошибки..и тока на трассе
по городу все гуд
тупо не делаю ничего..)) правда хочу почистить дроссель...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.
Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.
1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аакуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра - на массу, плюсовой - на иглу. На нужном проводе будет ~ 0, 5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0, 48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0, 42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта - отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли - показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0, 48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер - приблизительно на 0, 57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили - зумер пропал - так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали - пищит, отпустили - тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:59   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.
Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.
1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аакуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра - на массу, плюсовой - на иглу. На нужном проводе будет ~ 0, 5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0, 48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0, 42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта - отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли - показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0, 48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер - приблизительно на 0, 57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили - зумер пропал - так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали - пищит, отпустили - тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
вечером проверю, спасибо
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вопрос: снял и прочистил дрос.заслонку, КХХ и ДПДЗ не снимал, поставил обратно и теперь стали очень высокие обороты и иногда выскакивают ошибки 24 и 31 (приходиться обнулять мозг) при появлении этих ошибок коробка себя начинает вести неадыкватно, плохо переключает, а если переключает то с жёсткими толчками.

Напряжение померил ДПДЗ - 0.42 В.
КХХ - не помню показания, но вроде по книжке тоже ок.

Откуда такие плавыющие ошибки? Понятно что после чистки, где я накосячил
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:40   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос: снял и прочистил дрос.заслонку, КХХ и ДПДЗ не снимал, поставил обратно и теперь стали очень высокие обороты и иногда выскакивают ошибки 24 и 31 (приходиться обнулять мозг) при появлении этих ошибок коробка себя начинает вести неадыкватно, плохо переключает, а если переключает то с жёсткими толчками.

Напряжение померил ДПДЗ - 0.42 В.
КХХ - не помню показания, но вроде по книжке тоже ок.

Откуда такие плавыющие ошибки? Понятно что после чистки, где я накосячил
Проблема найдена, создаётся отдельная тема.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:21   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Померил на своём, 0, 67 вольта.
Ослаблением винтов и покачиванием резюка удалось сбить до 0, 61 вольта.
Разбирать дроссельную и пытаться выставить 0, 48 В?
Попинывается. Но грешил на уставшую АТФ...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:50   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже лазил в дроссель.
Заменил датчик и выставил 0, 48, обороты ХХ стали 600-650 .
Долго ломал голову.
Полез опять в датчик и выставил его 0, 53.
XX стали 800, на D 750-700.
АКПП практически перестало толкаться.
И переключается моментально.
Зуммер в акпп пищит если чуть надавить на педаль
как было ранее описано RomanD.


Я где то читал что допустимое 0, 45-0, 55 вольт.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:45   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Народ подскажите у меня потек антифриз из отсека дросельной заслонки, не ручьем, так капает на холодную пока машина прогревается, как прогреется так перестает капать, не пойму откуда, и менять мелкую детальку или весь отсек дросельной заслонки.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:30   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 72
По умолчанию

попроси у кого-нить детектор валют. он тебе покажет откель антифриз давит.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка КХХ Елисей Королев Электрооборудование 19 16.02.2014 10:58
не работает регулировка заслонки потоков печки салона Болотникова Елена Ходовая часть 19 09.02.2014 22:41
Странный звук из дроссельной заслонки. Похож на звук пробитого глушака. Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.01.2014 23:46
Диаметр дроссельной заслонки 201-202 ежа в сравнении с 151-152 ежом ber Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.12.2013 08:13
[Без флуда] скрип из дроссельной заслонки папок андрей владимирович Электрооборудование 1 23.01.2013 15:14


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot