Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 20:39   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

В общем рассказываю все попорядку. Купил машину(BE5 tt легась) датчика давления турбин поначалу не стояло а так как общения с турбовыми особо не было то проверить было тяжко=) потом поставил ДД, оказалось что турбины больше 0.4(и то в пике) не давят. Записался в субару клуб, два дня что то искали смотрели сказали менять впускной патрубок. Засомневавшись что впуск на турбину как то может повлиять на давление после нее, я поехал к другому мастеру(порекомендовали). Посоветовал не маятся фигней а поставить буст контроллер и поднять до 0.7. Поставил механический контроллер в разрыв шланга на актуатор первой турбы. Когда контроллер полностью закручен то до 4000оборотов так же 0.4 потом идет спад почти до нуля и потом поднимается уже до 1.1 и дальше( не рискнул давить). Если контроллер выкручиваешь хоть на одно положение в другую сторону то все по старому до 4000 0.4 потом спад до нуля и от 5000 подъем до 0.4. Кто то сталкивался с такой проблемой? Пошарил в инете некоторые ссылаются на какой то жиклер в шланге актуатора первой турбы.

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Либо нет жиклера, либо аварийный режим.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 08:46   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

со снятыми трубками с турбокомпрессоров попробуй-только не усердствуй, то механизм покалечишь и... скажи сколь давит (тапку до конца в пол не вдавливай) чтобы за 1.0кг не завалило посматривай))) и цифры в студию...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 05:33   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Про аварийный режим я не нашел там( у меня не открывается 8й пункт. А про жиклер, разве он может влиять если когда выдергиваешь шланг с актуатора первой турбы, то изменяется только давление после ямы(растет до 1 и выше) а вот до 4000 все равно 0.4 и просад так же почти до нуля. Попробовал еще сдернуть шланг с выпуска второй турбы(чтобы просто в воздух дуло) вот тогда первая крутить до 0.8-0.9 потом подключается вторая и падает(т.к. в воздух уходит все)
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:31   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хотя бы подскахите ктонить нормально разбирающегося человека(субару клуб не предлагать там таких судя по всему нету). Я уже два дня голову ломаю. Пробовал и глушить поочереди обе турбы, и замыкать штатный соленоид, в общем идеи кончились, аварийный режим вроде не, ибо сканер ошибок не выдал. В общем кто в г Владивостоке в этой бадаге хорошо шарит. Кстати жиклер в трубку от актуатора до турбы поставил но один фиг.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер. Проблемы с давлением масла. Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 8 18.02.2014 03:30
EJ206 и EJ208 Axiles Трансмиссия 12 26.01.2014 04:27
Тюнинг EJ208 (2, 2L) Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 19 23.12.2013 05:36
EJ206 и EJ208 znahar2008 Трансмиссия 0 25.10.2013 02:49
ОБОРОТЫ ХХ EJ208 Дарья Тюрина Трансмиссия 2 06.09.2012 12:10


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot