Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 14:41   #11
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Вопрос из за чего мог образоваться белый налёт в системи охлождения
от реакции окисления

в частных случаях, присадки, вода из подкрана, от реакции защелачивания

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:33   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радиатор сперва проверь, знакомый так на ланкстере чуть двс не купил думал что газы пошли, на заглушенном двигатели радиатор потрогали а он по середине холодный, там у него был налёт какой та белый как мел
Буквально на днях столкнулись с такой же бедой на форике, соты забило так что даже щупом не смогли пробить.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:35   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вобщем греется машинка в подписи
в самую жару если на светофоре встать то начинает расти температура
включение печки, отключение кондиционера соответственно помогает
позавчера поменял термостат, ситуация не поменялась
если по газовать резко то температура не падает(следовательно не помпа)
вобщем даже не знаю что и думать
может прокладку пробило, в расширительный бочек посмотри газы идут? (должен пузыриться и газами выхлопными пахнет)
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:43   #14
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Тоже грелась, только легаси, замена термостата не помогла. Оказалось что забит тосольный радиатор, каким то пухом или шерстью, причем радиатор кондея был чистым. Чутка раздвинул их и почистил не снимая. Счас все ок.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:43   #15
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже грелась, только легаси, замена термостата не помогла. Оказалось что забит тосольный радиатор, каким то пухом или шерстью, причем радиатор кондея был чистым. Чутка раздвинул их и почистил не снимая. Счас все ок.
Ненадо раздвигать, сломать можно. Радиатор снимается за 10 минут.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 19:14   #16
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ненадо раздвигать, сломать можно. Радиатор снимается за 10 минут.
Неправда. Открутил верхние крепления радиатора и наклонил к движку. А что бы его снять совсем- надо слить антифриз, а сливается он снизу, т.е надо на яму/домкрат/подьемник. Я так почистил за 10 минут. По уму конечно лучше снять и помыть с химией. Раздвинув можно посмотреть на степень забитости.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 18:56   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

помыл на мойке как смогли без разбора, греться перестал
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 02:53   #18
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неправда. Открутил верхние крепления радиатора и наклонил к движку. А что бы его снять совсем- надо слить антифриз, а сливается он снизу, т.е надо на яму/домкрат/подьемник. Я так почистил за 10 минут. По уму конечно лучше снять и помыть с химией. Раздвинув можно посмотреть на степень забитости.
правда.
снимал радиатор 2 раза, промывал(внутри) раз 5. ниразу ямы не было.

1) снимаем защиту(4 болта) - без ямы легко
2) откручиваем сливную пробку, пока жижа течет
3) снимаем расширительный(2 самореза)
4) разъединяем 2 разъема. снимаем пропеллеры(2 по 2 самореза)
5) сдвигаем хомуты и скидываем верхний и нижний патрубоки
6) откручиваем 2 болта крепления и вынимаем радиатор.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 02:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

технологические пробки на полублоках для слива ОЖ, выкручивал без ямы.
снятый радиатор мыть и продувать намного удобнее.

Да, у автора форестер - просвет позволяет залезать под машину без ямы.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите греется двигатель Михаил Трушко Трансмиссия 19 20.02.2014 18:55
греется Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 20:25
Долго греется CyberDron Трансмиссия 19 09.02.2014 01:34
Греется диск колеса, отказала АБС coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.11.2013 01:12
Двигатель греется, печка холодная, после морозов. Sofia Kustova Электрооборудование 5 05.07.2013 01:36


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot