Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 22:52   #11
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

а с каких других машин на субару подходят датчики положений колен(распред)валов????
что то с субаровскими незадача какая то...

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:32   #12
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

max-echo (с чужого компа)
чтобы не создавать тему продолжу здесь же...
легаси как не работал так и не работает, это похоже на войну с ветренными мельницами все датчики на моторе поменяны(с аналогичной машины), кроме температурных, на всякие поменял насос, фильтра, поменял впускной целиком, случайно повернул ДПДЗ и машина стала работать как надо, я прям прослезился, день просто катался и получал удовольствие, но утром на холодную после старта обороты вырастают до 2000 и плавно падают пока не заглохнет, время работы около 10 секунд, на газ практически не реагирует, раз по 10-20 завожу, пока не нагреется зато в течении дня все прекрасно, езжу Очень много, так проездил 2 недели, решил правильно выставить ДПДЗ, открутил вроде выставил, датчик на 4 провода, в датчике есть положения холостого хода, все поставил как описано в мануале и сопротивления и вольтаж, на перемещения дросселя плавно изменяет свои характеристики, но когда попробовал проехать все как раньше... чуть газу даешь под нагрузкой и машина начинает троить, терять обороты... с места только на полном газу... поймать положения при котором машина работала хотя бы как раньше не могу, сейчас снова возникнет вопрос почему не ставлю новый датчик? знать бы что это именно этот датчик давно бы уже поменял на новый, по железу не знаю за это время внимательно диагностирую свечи по нагару, везде одинаков везде... задумался как снять с него логи? с этого динозавра? может есть ссылка у кого
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:01   #13
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По вашему описанию мозги свалились в аварийный режим и пытаются рулить смесью по датчику положения дроссельной заслонки.

Такое бывает при отказе основного датчика измерения расхода воздуха - расходомера (либо датчика разряжения на атмоавто, если расходомера нет).

Точнее опишите, что же у вас установлено.
Если нет ни расходомера, ни датчика давления во впуске, это совсем иная песня.
Требуется одновременная игра регулировкой приоткрытия дросселя и положения корпуса ДПДЗ.

Цепляйте вольтметр на сигнальный провод лямбды, чтоб объективно следить за проводимыми настройками.

Очень полезно и зависимость сопротивления датчика температуры ОЖ от температуры срисовать. Проблемы холодного пуска по его вине весьма нередки.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:59   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

так ремень грм поменяли или нет?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 08:15   #15
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

на фото все видно, стоит ДРВ, опять же есть запосной, менял результата не заметил, тестить их не пробовал, лямда новая (ее то и поменял первой как начались проблемы) NTK на 3 провода, проводки машины провода белый черный и красный...

Цитата:
Очень полезно и зависимость сопротивления датчика температуры ОЖ от температуры срисовать. Проблемы холодного пуска по его вине весьма нередки.
заводится вообще без проблем, но как только начинает данный с датчиков собирать - глохнет, но повторюсь сейчас этого нет, на холодную прогрев без нареканий,

SashaA80 я так понимаю при наличии ДРВ настройка происходит другим способом?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:08   #16
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
так ремень грм поменяли или нет?
ремень снимался метки устанавливались с нуля, на старый ремень, т.к. визуально выглядит не плохо, и по размеру с новым (куплен был на форик) отличей не обнаруженно,
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:59   #17
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Измерением напряжения на проводах ДМРВ вычислите сигнальный. Отпишите, что с напряжением на сигнальном перед запуском и при игре дросселем видите.

Похоже мозги не верят ему и переходят на управление смесью по открытию дросселя и оборотам. Либо слушаются неверного сигнала МАФа, либо воздух попадает во впуск мимо МАФа.

На лямбде мерить напряжение на черном проводе на ХХ и игре дросселем (на проводке авто цвет может и не соответствовать). Заметно ниже 0.2-0.3 вольт - смесь бедная, выше 0.7-0.9 - богатая.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 06:30   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
т.к. визуально выглядит не плохо,
понятно
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 02:08   #19
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понятно
Прости, что понятно? Я его хотел понять на новый, сказали что его деформация не возможна, поэтому только метки....
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 03:01   #20
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

значит дела в данный момент выглядят так, лямда была подключена я думаю не верно, по крайней мере по сравнению с фориком, сделал как на леснике, двигатель вроде стал работать как должен, но точнее это покажет время, может это временно у него, такое тоже было у него, короче сейчас на лямде 0.3-0.4 вольта, если играть газом то только под сброс кажет 0в. А дрв при вкл. Зажигании 0.3в. На холостом 1.13в. При открытии дроселя вольтаж увеличивается линейно,
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогайте!! Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 13 15.02.2014 16:04
Автомат не хочет включать третью! Виктор Водолазский Кузов и салон 13 14.02.2014 11:40
Хочет вскипеть движок, нужен совет! runet Кузов и салон 6 01.02.2014 23:42
НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ Андрей Мусатов Ходовая часть 16 03.01.2014 23:26
Стал щасливым обладателем овосча... принимайте, помогайте )) Grunge Двигатель и его системы 19 07.12.2013 20:30


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot