Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 06:06   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

решил купить машину под***ную, им стал легась BF5 90год, с начало было легкое подтраивание в районе 1500об. но со временем двигатель от 1000-4000об. перестал работать вовсе.
На нейтральной все отлично, а под нагрузкой двигатель с начало набирает обороты и через 1-2сек. начинает задыхаться, троить, чихать, обороты падают до 700-800об. и все, но если газ в пол тогда нормально.
Диагностику сделать не могут так как ОБД разъема нет, самодиагностика молчит. Поставил новые свечи, проверил метки на ГРМ, ничего, по книге "ремонт легаси" проверил все датчики, помыл спиртом разъемы ок.
Подвернулась купить легась такой же только седан 89г. без документов за 5 рублей, она рабочая (получается даже лучше моей), менял последовательно - сначало по одной катушки, инжектора, датчик детонации, коммутатор, расходометр, и только поменянный компьютер управления двигателя дал хоть какой то результат...
Сейчас машина от 1000 до 2000 под нагрузкой начинает неустойчиво работать, обороты падают, (если бы стоял карбюратор то я бы подумал что смесь богатая), иногда на холостых (вообще не важно какая передача хоть нейтраль) начинает прыгать обороты от 500 до 1200об. перезапуск двигателя эту проблему вроде решает.
На днях открыл мотор взял отвертку и начал постукивать по датчикам и проводам, и о эврика от легкого удара по датчику положения распред.вала машина заглохла, завел проверил весь провод цел, стучу по датчику, машина начинает неустойчиво работать, меняю с другой машины, абсолютно тоже самое - реагирует. вот сейчас сижу и кубатурю может ли быть неисправны оба датчика, или это нормальное их состояние, мой форик в ремонте кузовщины проверить никак, у знакомого легась 97 года датчик на 2 провода, у меня 3, у него не реагирует...
датчик новый найти не удалось что делать дальше не очень знаю уже
кстати была до датчика такая мысль что ремень ГРМ под нагрузкой вытягивается ремень купил проверить не успел...

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:24   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...кстати была до датчика такая мысль что ремень купил проверить не успел...
а без нагрузки сокращается? это невероятно
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:51   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Чета непойму, как это дпрв 3 провода? вроде небыло таких.
А вобще симптомы мертыого дмрв. компрессию меряли? да и про ремень улыбнуло.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:22   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

"...кстати была до датчика такая мысль что ремень ГРМ под нагрузкой вытягивается ремень купил проверить не успел...
а без нагрузки сокращается? это невероятно "


вот когда полазишь вокруг машины а зацепок нет вообще, там и не такое в голову стукнет, и я скорее имел что со временем ремень вытянулся и фазы не совподают, про такое рассказывали.
дмрв я его менял с другой машины ничего не изменилось
компрессию не мерил, нагар на свечах одинаковый, масло не ест вообще, твинкамовская башка, отсутствие инструмента...
а вот и сам датчик
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 05:32   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Другой стороной отвертки по датчику стучите. Железякой или намагниченным жалом вы ему мозги пудрите.

Давление топлива при езде помониторьте. Все признаки бедной смеси имеете.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Другой стороной отвертки по датчику стучите. Железякой или намагниченным жалом вы ему мозги пудрите.
нет, как раз стучу ручкой отвертки она пластиковая, хотя уже всеми диэлектриками в гараже попробовал, и кстати датчик положения коленвала визуально такой же и тоже 3 провода, но он на электрики не реагирует вовсе...

Цитата:
Давление топлива при езде помониторьте. Все признаки бедной смеси имеете.
я думал над этим, но смущает то что на высоких оборотах топлива то хватает (в смысле машина не дергается) завтра помониторю давление отпишусь
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:07   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А другой дмрв вы пробовали, он был новый, думаю нет, от чего тогда уверенность что он правильно работает?
Дпрв двухпроводный, третий вывод это экран, на ответнм разъеме то два провода.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:15   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ставил конечно не новый, я такой датчик новый вообще найти не могу, но та машина с этим датчиком работает... Но Конечно уверенности в исправности датчика нет, сомнение только из-за того что одна неисправность на двух приборах, Фото: на основном жгуте тоже 3, внимательнее, черный провод, электрик сказал что 3 провода это с усилителем сигнала
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:45   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

А увидел третий и на ответной фишке, но поверь это всего лиш экран, нет там никакого усилителя. обычный индукционный датчик.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:51   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

давление в рейке целый день было в районе 2, 5, минимум 2, 2, максимум 3, 1 все стабильно по датчику 3 провод в книге указан земля...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогайте!! Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 13 15.02.2014 16:04
Автомат не хочет включать третью! Виктор Водолазский Кузов и салон 13 14.02.2014 11:40
Хочет вскипеть движок, нужен совет! runet Кузов и салон 6 01.02.2014 23:42
НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ Андрей Мусатов Ходовая часть 16 03.01.2014 23:26
Стал щасливым обладателем овосча... принимайте, помогайте )) Grunge Двигатель и его системы 19 07.12.2013 20:30


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot