Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

В общем перестал заводиться двигатель на Форестере турбовом 99 г.в.
Было установлено, что не работает бензонасос. Причем на ходу все в порядке, ничего не глохнет. Но после выключения двигателя могло запросто не завестись. А могло завестись.
Поменял бензонасос. День катался радостный, на следующий день симптомы повторились.
Стали проверять тестером все фишки (разъемы электропитания) на трассе электропитания идущей к насосу. После проверки каждой пытались включить автомобиль, рассчитывая на то, что где то может не быть контакта.
Первая "фишка" находится под задним сиденьем за водителем. На ней при повороте ключа прощупалось 12в как и положено. При попытке включить насос не включился.
Вторая под полом в багажнике на крышке бензонасосной сборки. Тоже 12в в наличии. При попытке включить насос не включился.
Третья фишка находится непосредственно на насосной сборке внутри бензобака (её видно на фотографии). На ней также нашлись искомые 12в. После втыкания на место насос завелся.

Сначала пришел к выводу, что был неплотный контакт (хотя эта фишка сидит ну очень плотно). Воткнул получше, убедился что хорошо сидит на месте и подумал что решил проблему.
Не тут то было. К вечеру машина после стоянки опять не завелась, опять не работал бензонасос. Опытным путем удалось установить, что насос начинает работать после того как снять третью "фишку" и поставить на место. Версия о плохом контакте отпадает, так как шевеление фишки в гнезде не помогает, да и сидит она там достаточно плотно.
Помогает только полное извлечение из гнезда и втыкание обратно, после этого насос работает как ни в чем не бывало.

После внимательного осмотра насосной сборки наибольшее подозрение вызывает непонятная штуковина на фотографии. Она соединена проводами с фишкой (разъемом электропитания) насоса. Но из неё уже никаких проводов не выходит. Она просто тупо привинчена к железной стойке.
Если кто знает подскажите пожалуйста что это такое.
Мои версии:
1. Реле иммобилайзера, которое блокирует включение насоса.
2. Какой то датчик, который решает нужно включать насос или нет.
3. Что то типа конденсатора, который поглощает подаваемые 12в.

Знающие люди откликнитесь пожалуйста!
И если дело в этой штуковине, возможно ли её просто отрезать, для нормализации работы бензонасоса?

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

это искрогасящий конденсатор, и он точно не причём
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Дак может он через чур рьяно гасит?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

имхается мне, что где-то обрыв провода. попробуй кинуть собственный провод к бензонасосу и поглядеть чем дело кончится.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

насос то новый? есть варианты что подклинивает сам насос его тряхнешь хорошо, работать начинает либо регулятор не может выдать необходимый ток, смотрите напряжение на насосе в момент включения зажигания причем смотритена обоих проводах
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 06:53   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

у меня то же самое(((как решили эту проблему???
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Автор, эта хрень включена параллельно насосу или последовательно с ним? Может это какой-то восстанавливающийся предохранитель который сошел с ума? )) Или радиоуправляемое реле (хитрушка)...
Дай фотку маркировки на нем.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 00:54   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже бензонасос и тоже форестер. в общем бензонасос внезапно скончался, пока что поставил какую то масуму по OEM она пробивалась от какой то не турбовой импрезы. так вот я его поставил и не заметил разницы с родным. можно считать что родной насос устал и поэтому незаметна разница с заведомо более слабым насосом? или всетаки эта масума обладает достаточной производительностью для турбодвигателя?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:58   #9
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 80
По умолчанию

разобрал старый насос, контакты коллектора стерты до состояния фольги и по большей части отсутсвуют. присутствуют в виде кусков в корпусе насоса. щетки в нормальном состоянии...
возможно они обгорели изза того что насос пару раз замерзал с водой(вода с заправки)) или медь съела химия... лил два раза очиститель топливной системы и один раз удалитель влаги, все фирмы KYK.
возможно это ответ автору темы, ибо симптомы перед смертью насоса были похожие.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:39   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Поменял на БУ? Собственно уставшие насосы так себя и ведут - горячий работает, остынет - нет, щетки висят на проводах или коллектор сточился вноль. Часто помогает просто постучать по баку . Как вариант дохлый провод от насоса до разьема вверху бака. Кондер 100% непричем, во-первых он стоит паралельно и рвать цепь в принципе не может, во-вторых убить пленочный кондер не реально...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зря закрываете Темы !!! H-Specter Трансмиссия 19 25.02.2014 18:24
интересно знать!!! блатные номера!? Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 10:05
[с флудом] Не проблема, а просто интересно... coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 07:49
Интересно, почему так.. Arhitrade Трансмиссия 9 04.12.2013 18:50
Продолжение темы Свап В4 вопрос по электрике? РустаМ Хакимуллин Доска объявлений 19 21.11.2013 11:14


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot