Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 12:08   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем Субаристам респект!!! У меня Субару Легаси 2000 г.в. автомат 2.0 атмосферник. И вот проблема: на холодную заводится плохо (с пульта с 4-5 раза, с ключа со 2го) и с прогретым такаяже ерунда. Потом когда нажимаю на педаль идет затуп 0, 5-1 секунда потом едит, при резком нажатии тоже самое((( очень не приятное ощущение. Думаю проблема в датчике boost sensor возле дросельной заслонки. Я его отсоединял ни чего не менялось. Может кто знает подскажите.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

свечи, броне провода меняй.
ещё может быть фильтра и загрязнённость впускного тракта.
БРОНЕПРОВОДА-у меня они были веноваты!!!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

двиг какой? 202 или 204?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:41   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Актуально, потому как тоже есть сильный затуп в разгоне с 2 до 3 т.оборотов. На жаре особенно тупит. Двиг 204, атмо. И расход по городу 17-18 литров (!) Что это???
Или меня это после турбофоря ещё глючит?
Ну не должна так тупить 155-ти кобыльная машина...(((
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:24   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Всем Субаристам респект!!! У меня Субару Легаси 2000 г.в. автомат 2.0 атмосферник. И вот проблема: на холодную заводится плохо (с пульта с 4-5 раза, с ключа со 2го) и с прогретым такаяже ерунда. Потом когда нажимаю на педаль идет затуп 0, 5-1 секунда потом едит, при резком нажатии тоже самое((( очень не приятное ощущение. Думаю проблема в датчике boost sensor возле дросельной заслонки. Я его отсоединял ни чего не менялось. Может кто знает подскажите.
Ниче не понял...boost sensor - датчик буста (давления наддува)...
Откуда он на атмофсернике? Или че?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Всем Субаристам респект!!! У меня Субару Легаси 2000 г.в. автомат 2.0 атмосферник. И вот проблема: на холодную заводится плохо (с пульта с 4-5 раза, с ключа со 2го) и с прогретым такаяже ерунда. Потом когда нажимаю на педаль идет затуп 0, 5-1 секунда потом едит, при резком нажатии тоже самое((( очень не приятное ощущение. Думаю проблема в датчике boost sensor возле дросельной заслонки. Я его отсоединял ни чего не менялось. Может кто знает подскажите.
Или ты имеешь ввиду MAP-sensor?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:47   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

кстати говоря, такая же проблема с расходом и тупнячком.... По поводу тупака- чувак, попробуй автомат на 3 и на повер поставить и так поездить, тупаки проходят. А вот расход ***** пугающий, вобщем на 40 литров 98 петроля до горящей лампы накатываю 250 км.... т.е. до 300 впр дотянет.... но тем не менее паливо..... ы
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:19   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати говоря, такая же проблема с расходом и тупнячком.... По поводу тупака- чувак, попробуй автомат на 3 и на повер поставить и так поездить, тупаки проходят. А вот расход ***** пугающий, вобщем на 40 литров 98 петроля до горящей лампы накатываю 250 км.... т.е. до 300 впр дотянет.... но тем не менее паливо..... ы
А ты попробуй Повер выключи и селектор в Д переведи и глядишь может расход упадет!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:58   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты попробуй Повер выключи и селектор в Д переведи и глядишь может расход упадет!
При такой езде машина начинает дергаться (переключение 3-4 передач) при передвижении на скорости 50-60 км/ч...
Расход упадет, а вот движку и коробас жалко...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 17:19   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

двигатель 202 ой. Вчера был у субаристов местных в гараже. Сказали, что это частая проблема. Пытались излечить не получилось. Диагностика показала, что все в норме. Еще посоветали авиационне топливо 1.5 литра на 150 листов бензина. Вся топливная система прочиститься и может затуп уйти. Главное не переборщить, а то взлететь можно))) А провода и свечи новые, всё чисто и как новое.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после турбоямки следует провал надува! Jackdaw Общий технический раздел 19 12.02.2014 14:19
Провал до 2500 об/мин Impreza атмосферник EJ204 Артём Калач Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.10.2013 23:45
Провал до 2500 об/мин Legacy 2006 2.0 AT Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2012 15:59


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot