Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 01:44   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

При переключении рычага с положения "P" в положения "D" или "R", при нажатой педали тормоза, слышен стук и машина дергается!? При это когда нажимаешь и отпускаеш потом педаль иормоза, слышен скрип!???? возможно из-за того что изношены передние тормозные колодки ( толщина 2, 5 мм) практически на всех четырех колодках!

И еще вопрос : при запуске двигателя на холодную появляется свист. который потом исчезает через минуту примерно! Зимой этот звук дольше! Надо подтягивать ремень генератора или еще другие ремни!?

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

передний привод? во время езды, если сделать газ-тормоз-газ, симтомы не повторяются? у меня так стучит задний редуктор - умерли втулки задних сайлентблоков.

смотреть натяжение ремней, есть еще спец.смазки для ремней
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:23   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

так и должно быть. Особенно если на склоне поставил машинку и КПП была под нагрузкой.
Стук (глухой не сильный толчек) - это подключение трансмиссии к работе. При переключении на 1, 2, 3 должны быть только щелчки. Фрикционы. При этом машина уже "едет" (тягя от мотора уже через гидротрансформатор передается на колеса), но останавливает от качения, ее, только тормоз (ГТ работает в пустую).
Ну как то так если по простому
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 02:20   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так и должно быть. Особенно если на склоне поставил машинку и КПП была под нагрузкой.
Стук (глухой не сильный толчек) - это подключение трансмиссии к работе. При переключении на 1, 2, 3 должны быть только щелчки. Фрикционы. При этом машина уже "едет" (тягя от мотора уже через гидротрансформатор передается на колеса), но останавливает от качения, ее, только тормоз (ГТ работает в пустую).
Ну как то так если по простому
я конечно извиняюсь, но там вариатор а не акпп и работать он должен по-другому((
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:00   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

не обратил внимания )
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 18:48   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

стук возможен из-за изношеных опор вариатора, а толчки при переключении тут возможно пора масло в варике менять или стартовый пакет начинает умирать потихоньку.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я конечно извиняюсь, но там вариатор а не акпп и работать он должен по-другому((
вариатор так же себя ведет как и акпп, кстати, там есть такой же бублик гидротрансформатора, еслив чё :-)
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:06   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
При переключении рычага с положения "P" в положения "D" или "R", при нажатой педали тормоза, слышен стук и машина дергается!? При это когда нажимаешь и отпускаеш потом педаль иормоза, слышен скрип!???? возможно из-за того что изношены передние тормозные колодки ( толщина 2, 5 мм) практически на всех четырех колодках!

И еще вопрос : при запуске двигателя на холодную появляется свист. который потом исчезает через минуту примерно! Зимой этот звук дольше! Надо подтягивать ремень генератора или еще другие ремни!?
Плео компрессорный или нет?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:49   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

нво время свиста покачайте рулем..если звук меняется может быть это гур воет
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TCS на Forester 2000-2001. Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 16 22.02.2014 16:04
Диски на импрезу 2001 г 1.5 Феола Общий технический раздел 1 08.02.2014 20:25
замена колодок на субару плео lozov Гарантийное и сервисное обслуживание 2 28.01.2014 23:05
Регулировка фар на импреза 2001 Болотникова Елена Двигатель и его системы 9 26.11.2013 03:05
Куплю Форика до 2001 Юля Островская Доска объявлений 1 22.09.2012 22:31


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot