Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 20:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Увеличится нагрузка на ступичные подшипники, быстрее выйдут из строя! Скажется также на управлении. 35й вылет подойдет, но это не гуд, на субу ставить лучше от 48-55.
+1
пипец, опять насоветовали человеку, в Японии то одни дураки сидят, про это в Росии все знают...

тут глянь, чувак вполне объективно описал и весело

и еще, попробуй позвонить в какой нибудь магаз, который торгует дисками, и полностью продиктуй заводские параметры дисков, первое, что услышишь-"машина на гарантии? ", делай выводы

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:51   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

35 вылет при родном 48 явный перебор. ну если не шоу-кар готовишь конечно
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 06:40   #13
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

а исчо бывает такая хрень, как плечо обката ! при нормальном вылете если выехал одним колесом на обочину, то просто продолжаешь двигаться дальше - тебе пох, потому, что сила, действующая на колесо не поворачивает его - подшипник посередине протектора, да и само колесо стоит так, что ось поворота колеса примерно по центру подшипника.если вылет меньше, то колесо будет тянуть на обочину, если меньше - на дорогу.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:39   #14
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
а исчо бывает такая хрень, как плечо обката ! при нормальном вылете если выехал одним колесом на обочину, то просто продолжаешь двигаться дальше - тебе пох, потому, что сила, действующая на колесо не поворачивает его - подшипник посередине протектора, да и само колесо стоит так, что ось поворота колеса примерно по центру подшипника.если вылет меньше, то колесо будет тянуть на обочину, если меньше - на дорогу.
Как тогда с этой точки зрения объяснить разность стокового вылета в 7мм. у Legacy и Lanca при абсолютно идентичной подвеске?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:25   #15
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

диаметр диска и высота резины, имхо, но 7мм и 15 - это большая разница.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 10:44   #16
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

у легаси и ланка разные плечи обката за счет разной длины стоек. отсюда и разница в вылете.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 01:16   #17
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
у легаси и ланка разные плечи обката за счет разной длины стоек. отсюда и разница в вылете.
Передние стойки по длине, если не рассматривать приспортивленную подвеску, абсолютно одинаковые но за счет более низкого расположения чашки пружины машин стоит ниже.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:04   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
диаметр диска и высота резины, имхо.
Получается что так оно и есть, на изменения угла обкатки при идентичной подвеске влияет радиус колеса и компенсируется это изменением вылета. На рисунке а) положительный угол; б) отрицательный.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 05:20   #19
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию




Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 11:16   #20
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Передние стойки по длине, если не рассматривать приспортивленную подвеску, абсолютно одинаковые но за счет более низкого расположения чашки пружины машин стоит ниже.
позвольте с вами не согласиться. корпус аммортизатора (цилиндр) на Ланке длинее, чем на Легаси. сантиметра на 4... Вся стойка в сборе длиннее. с этим не спорите?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылет дисков Legacy Светик Карпович Ходовая часть 3 22.02.2014 15:50
Ширина диска, вылет akast Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.02.2014 09:30
Сделал вылет литых дисков эрочее Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 17:24
Диск на импрезу(вылет) Technik Двигатель и его системы 11 08.11.2013 16:19


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot