Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 20:21   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вобщем ситуация такая, при нажатии на тормоз, не снимается блокировка с положения Р., т.е. не возможно с нажатым тормозом перевести рычаг АКПП с положения Р на любую другую скорость, блокировка не снимается.
Когда это произошло, у меня сразу случилась паника, думаю все пипец как ехать, с парковки не снимается? Но спасла чудо кнопка, возле рычага АКПП которая, она снимает блокировку без проблем.
Так и езжу сейчас, завожу, нажимаю на кнопку и перевожу рычаг в положение D, по другому никак.
Вообщем вопрос что нужно разбирать? Панель с рычагом АКПП или нужно смотреть педаль тормоза?

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Педаль тормоза тут не при чем. Надо в панель коробки лезеть. Хотя проверь, горят ли сигналы тормоза при нажатой педали.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Под панелькой рычага АКПП есть маленький электромагнит-смотри его. При нажатии тормоза он щелкает (если исправен и он и датчик стопа)
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:45   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Короче я сломал голову, не могу понять что я сделал.
Реально стопари не горят тоже, а это же караул.
Короче полез смотреть предохранители, и как выяснилось проблема была в предохранителе на 20А, он сгорел.
Вместо него воткнул такой же, вытащил из др. слота, на фото видно из какого, просто корпус предохранителя немного рассыпался.
И о чудо, все заработало, стопари загорелись, рычаг АКПП переключает как раньше. Ну я думаю нормально, поехал купить новых предохранителей, проехал 1 км примерно до магазина, остановился, сходил купить предохранители, вставляю их в слоты и пипец, опять тоже самое, стопари не горят, рычаг АКПП не переключает.
Я уже под капотом все проверил, под рулем все проверил, местами поменял потыкал туда сюда, все целые, и нифига, опять не горят стопари и акпп не переключает. хз что делать.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Логически что то где то коротит. Электрик вам в помощь.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Это датчик стопа?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:37   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Логически что то где то коротит. Электрик вам в помощь.
Тоже к этому склоняюсь, еще как раз перед тем как все разобрать, мыл машину.

зы габаритные огни на стопарях горят нормально и парковачные габариты горят на стопарях нормально. Не загораются именно вторые контакты на лампах когда на тормоз жмешь.
Лампы исправны 100%
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:19   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Это датчик стопа?
Это реле кпп. Датчик стопа под педалью стопа.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 06:57   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел проблему того, что при целых предохранителях не горят стопы и не снимается блокировка АКПП.
На самом деле, проблема была в датчике стопа на сколько я понял. На фото, под педалью тормоза видно черный стер так вот он при нажатии тормоза должен вылазить из втулке в которой он сидит когда педаль отпущена, по сути он прижат педалью. Так вот он там завис или залип и не вылазил от туда когда педаль нажата.
Я просто постучал там ключом и он и выволился, я его ВДшкой побрызгал и вроде он стал нормально вываливаться.
Стопари заработали и рычаг АКПП стал нормально сниматься с парковки, но это продлилось 2 минуты и перегорел опять предохранитель который выше постом.
В итоге было испорчено 15 предохранителей на 20А, но место замыкания найти не удалось. Предохранитель перегорает сразу после нажатия на тормоз.
При установки вместо предохранителя проволоки, стопари начинают работать и АКПП снимается с парковки, но через 10 секунд начинает что то дымится в районе блока предохранителей, но это я так для проверки делал 1 раз, навиг проводку палить.
поеду ка я к электрикам.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot