Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 14:12   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день !

предположительно приговорили мне стойки задние (типа следы на стабилизаторе - что задевает его). стойки сухие, с виду живые. пружины тоже подсели

вопрос - стойки есть каяба или сахс, но пружин экзист аналогов не дает - только оригинал. есть ли на вагон пружины неоригинал? обк например, и пожестче?
или проще поискать б/у комплект бильтов с турбо-вагона?

посоветуйте, коллеги? или завалялось у кого, после занижения например. Мне занижать не надо, завышать тоже - как вариант пожестче немного при том же клиренсе - какие могут быть варианты?

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

по опыту ВН кузова, оригинал не намного дороже (около 500р./шт.) тех же ОВК.
зачем мутить?
а вот с аммортами.... тоже склоняюсь к оригиналу, если нет цели тюнинга.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:33   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

вижу в доступности комплект B6 c седана турбоБЛ с пробегом около 60 ткм
цена заманчивая, даже с учетом что задние пружины надо будет все равно искать свои(для вагона). сколько они реально ходят? я понимаю что все зависит от того как ездить но все таки...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по опыту ВН кузова, оригинал не намного дороже (около 500р./шт.) тех же ОВК.
зачем мутить?
а вот с аммортами.... тоже склоняюсь к оригиналу, если нет цели тюнинга.
У BP и BH Задние стойки и верхние опоры по креплению идентичны же?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:47   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по опыту ВН кузова, оригинал не намного дороже (около 500р./шт.) тех же ОВК.
зачем мутить?
а вот с аммортами.... тоже склоняюсь к оригиналу, если нет цели тюнинга.
если ОБК есть жестче при той же высоте - было бы интересней

насчет амортов - оригинал и каяба одно и тоже для овоща,
еще экзист предлагает боге и сахс, но по ним вообще ничего не известно, отзывов не видел
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 62
По умолчанию

у меня задние потекли после 48 по япии + 25 по Хабаровску
передние сухие, но брякают....
а 60 где пробег?
и разве на седане и вагоне ноги разные? по-моему абсолютно идентичные.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:57   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У BP и BH Задние стойки и верхние опоры по креплению идентичны же?
абсолютли.

на передних подушки разные.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:14   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
У BP и BH Задние стойки и верхние опоры по креплению идентичны же?
неа, по крайней мере по каталогам никаких совпадений.
применимость только для B13 - и каяба тоже.

ps: туплю... крепления незнаю, сами стойки и пружины по каталогу разные
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
если ОБК есть жестче при той же высоте - было бы интересней

насчет амортов - оригинал и каяба одно и тоже для овоща,
еще экзист предлагает боге и сахс, но по ним вообще ничего не известно, отзывов не видел
каябу хорошую сложно найти... очень она отличается от "конвейерной". тогда уж лучше бильты В4, имхо
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:47   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня задние потекли после 48 по япии + 25 по Хабаровску
передние сухие, но брякают....
а 60 где пробег?
и разве на седане и вагоне ноги разные? по-моему абсолютно идентичные.
из 60 вроде половина по РФ

у меня 160 (моих 80)

на седане и вагоне разные только задние пружины, все остальное одинаковое
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Придется менять стойки на Legacy B4. Что выбрать? Наташа Никитенкова Доска объявлений 20 04.01.2018 14:57
стойки каяба. а пружины??? stervoz Двигатель и его системы 4 11.01.2014 01:15
импреза, субару, пружины, стойки, Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.11.2013 14:22
Пружины Subaru Legacy B4 Nasya Электрооборудование 2 24.12.2012 00:52
Задние стойки, пружины на кузов BJF, BC Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.12.2012 04:50


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot