Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 17:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Мигает «Power», в поворотах пробуксовывает заднее внутреннее колесо. По всем признакам, и диагностика показала, что это соленоид С.
Прежде чем сливать масло и снимать хвостовик, хочется убедиться, что это именно он (там более, что нового на замену пока нету).
В связи с чем интересует, каким способом проверить его, прозвонив цепь?
Я так понимаю, что к блоку управления АКПП подходит жгут проводов, среди которых один управляет соленоидом С. Как этот провод найти, вроде он целиком коричневый или с белой полосой, и на каком пине?
Далее, как проверить? Сопротивление померить или напряжение подать, и какое?
И какие поведение должно быть при проверке (стрекочет или щелкает)?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

У кого какие мысли?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:18   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Актуально! таже фигня.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:37   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
По умолчанию

Кто что подскажет? Облазил форум, описано где он, как снять/поставить, а про диагностику без снятия не нашел.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 13:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а про диагностику без снятия не нашел.
и не найдете
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:25   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
и не найдете
ну почему...и проводка до него описана на предмет перетряхнуть...и испытание давлением опосредством комрессора...просто непонятно как автор будет проверять, чтоб написать ему как должно себя вести оное устройство
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:34   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Режим Sport на Субару. посмотри вот эту темку. ( правда она не про то как проверить соленоид - но описывает твои симптомы полностью.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] проверка генератора SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 13:16
Проблемы после замены соленоида, атф, чиска дз., лямда...ЧТО ДАЛЬШЕ??? May Iumi Ходовая часть 2 13.09.2013 03:41


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot