Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Не понос, так золотуха! на легасе б4 турбо утечка ОЖ, течет не сильно(видимо когда едешь) по крышке (которую собственно обжимает радиатор), ушло немного, успел до дома доехать, температура на ходу была 70-75 (стоит датчик), когда останавливаешься, ползет до 94-95 шустрее чем обычно, до включения вентилятора первого, он с этим справляется...радиатор сам видимо не пробит! обжимать крышку? менять прокладку? или помпе кранты?

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:41   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Утечку устронять первым делом.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

да это я понимаю, остывшая не течет. у кото такое было или сталкивался с этим?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да и стоя заведенной не течет, просто по периметру крышки ОЖ! ушло грамм 100-200
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:08   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

какая крышка? верхний бачок что ли? у другана на форе начало течь из под верхнего бачка, на следующий день лопнул радиатор! меняй крышку заливную.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:51   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

поставь цельномет. алюм. радиатор и будет тебе счастье
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:23   #7
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для японцев нужен фосфатный безсиликатный антифриз, из-за того, что я начал лить туда обычный, предназначенный для европы, потекла прокладка.
Лечится путем замены прокладки и заливкой оригинального японского антифриза.
спасибо, поржал
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:45   #8
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Не понос, так золотуха! на легасе б4 турбо утечка ОЖ, течет не сильно(видимо когда едешь) по крышке (которую собственно обжимает радиатор), ушло немного, успел до дома доехать, температура на ходу была 70-75 (стоит датчик), когда останавливаешься, ползет до 94-95 шустрее чем обычно, до включения вентилятора первого, он с этим справляется...радиатор сам видимо не пробит! обжимать крышку? менять прокладку? или помпе кранты?
видимо крышка держит давление больше, чем нужно и тебе очень повезло, что она начала пропускать через нее, а не через новое отверстие в виде трещины в радиаторе.
На машине никуда не ехать, пока не поменяешь крышку. Радиатор стоит дороже.
И менять ее каждые 30-40 тыс вместе с заменой антифриза.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да это я понимаю, остывшая не течет. у кото такое было или сталкивался с этим?
У меня было (да и у многих тут). Вылечил покупкой цельноаллюминиего радиатора. А вообще проблема очень часто встречается. ХЗ, то ли радиаторы старые никуда не годятся, то ли реально антифриз у нас термоядерный по сравнению с японским ))))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
видимо крышка держит давление больше, чем нужно и тебе очень повезло, что она начала пропускать через нее, а не через новое отверстие в виде трещины в радиаторе.
На машине никуда не ехать, пока не поменяешь крышку. Радиатор стоит дороже.
И менять ее каждые 30-40 тыс вместе с заменой антифриза.
Видимо имелась ввиду не крышка радиатора, а верхний бачок...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно!!!Ребята вопрос по топлевному насосу! blowoffexchanger Кузов и салон 5 17.02.2014 20:51
Ребята плиз помогите с новигашкой на субаре Роман Александров Ходовая часть 8 17.02.2014 05:43
[Без флуда] ребята подскажите evg_pits Трансмиссия 12 31.01.2014 22:43
Legacy 98г не работает 4 вд Спасайте!!!!!!!! Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.12.2013 10:55
спасайте err0rFrost Двигатель и его системы 5 26.06.2013 04:35


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot