Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Кто знает помогите советом - машина форестер 2003 года атмосферник, покупал в Находке, было 44 тык по аукциону, наездил 20 тык за год, сегодня глянул декстрон - темный с какими-то хлопьями, грязью на щупе, чета очкую... Варианты - 1. менять частично? 2 полностью со съмом поддона? 3 Фильтр менять? 4 Или ваще уже поздняк метаться? Собирался ехать на юг через неделю - 2000 км, выдержит? Живу временно в Питере, может кто дополнительно подскажет сервис по субарам нормальный? Спасибо всем заранее!!!

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:26   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Я на первом в своей жизни автомате( T.SPRINTER AE-100), по молодости, на нейтралке с горы с отработанным декстроне ездил. Коробка сначала 4-ю перестала включать, потом третью, затем вторую. Три мастерские в, Иркутске, однозначно сказали, что нужно либо ремонтировать, либо менять коробку. Трансм.жидкость была бурая с черными вкраплениями, но гарелым не пахла. На основании последнего четвёртый сервисмен отправил меня на замену этой жидкости . После этого автомат стал легко и мягко переключать передачи, как-будто ничего и не было.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Mopedоs тебе в помощь
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Кстати на этой машинке лучше через аппарат неменять.ИМХО.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Все просто. Снять поддон - всё почистить и собрать обратно. Заменить жижу через шланги охлаждения. Поменять фильтр внешний. Долить жижу до уровня. На всё пару часов времени и рубля три денег (около 1000 руб фильтр, и, например, NEste ATF-X (из бочки) 10*200руб=2000 руб).
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

лучше проведи полную замену со снятием поддона и заменой фильтра внешнего(он на 50тыс.)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:37   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
лучше проведи полную замену со снятием поддона и заменой фильтра внешнего(он на 50тыс.)
Пипец спецы. А можно информацию - откуда вы взяли, что фильтр на 50 тыс? Японцы почему то считают что он не подлежит периодической замене, в руководстве раз пять пишут: "Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреждения, коррозии или протечки ATF". А тут все крутые специалисты - меняй фильтр, иначе труба .
ТС - а ты не пробовал читать мануал, а не спрашивать грамотеев в инете? Там все просто, поверь - открутил пробочку, слил АТФ, пробочку закрутил, залил столько АТФ, сколько слил - ВСЕ. И не траxaйте мозги машине...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:56   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Пипец спецы. А можно информацию - откуда вы взяли, что фильтр на 50 тыс? Японцы почему то считают что он не подлежит периодической замене, в руководстве раз пять пишут: "Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреждения, коррозии или протечки ATF". А тут все крутые специалисты - меняй фильтр, иначе труба .
ТС - а ты не пробовал читать мануал, а не спрашивать грамотеев в инете? Там все просто, поверь - открутил пробочку, слил АТФ, пробочку закрутил, залил столько АТФ, сколько слил - ВСЕ. И не траxaйте мозги машине...
Серг, ты опять сердит)))
пусть, если хочется, уж фильтр меняют, это же самое простое из всей процедуры)
Мануал, конечно хорошо, но пользоваться головой тоже полезно.
И не все там так уж просто, бывали умельцы, слившие жижу из дифа, а залившие ее в коробку...

Когда-то целая большая тема про замену "АТФ метода Протона" сам, честно не читал, поскольку не имею автомата;-)

Но, как мне кажется такая процедура, как замена АТФ вполне по силам любому сервису, включая продвинутые автомойки...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:26   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Замена по Протону - обычный развод ремонтников на деньги. Ну сколько можно взять за замену АТФ по мануалу? 200 рублей? Открутил-слил-закрутил-залил. А тут все красиво - двадцать болтов вкруг открутить, подрезать герметик (по ходу ободрав поддон!), открутить гидроплиту, поменять фильтр, все вымыть, собрать, герметик - уже на пару тыщь наработал. А ЗАЧЕМ эти фокусы? Задача поменять жидкость, остальное это пляски с бубном, мало того, что бесполезные, но еще и бООльшой шанс что нибудь недожать-пережать или сорвать (болтики то на 6!), шанс течей, или забивания кусками герметика маслоприемника, еще каждый второй норовит .овно-фильтр поставить, родной то штуку стоит (которую по сути выбрасываем!). Вот кто бы мне обьяснил - зачем все это нужно?

...P.S.
Я на топляках поддон не снимал, менял раза 3 АТФ через трубки радиатора - машины по 8 лет после этого ездят без единой проблемы с автоматом. А тут трагедия - грязная АТФ, горе - все пропало, что делать!!!
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:53   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Замена по Протону - обычный развод ремонтников на деньги.
Ну со снятием + фильтр можно поменять если пошли хлопья, так шанс убрать весь мусор гораздо больше.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люк в форике Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 02.02.2014 12:47
Что за гул в Форике. Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2014 16:00
Радиатор на Форике. Замена или ремонт? poteryashk Двигатель и его системы 7 18.01.2014 10:00
Замена майфуна в форике Александр Степанов Электрооборудование 7 05.01.2014 00:24
Замена троса ручника на Форике Vasyasnow Двигатель и его системы 5 21.10.2013 11:11


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot