SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 07:43 #11
Аватар для Мария Баженичева
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Новичок
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
П
Ведь это же не разработка Субару, эта как бы устоявшаяся система. Насколько я знаю, на некоторых Audi применена такая система, и там точно стоят постоянно заблокированные диффы.
Вам же вроде человеческим языком объяснили, что не бывает таких в природе (с постоянно заблокированными диффами). Бывают, конечно в виде исключения, но эта техника предназначена не для движения по дорогам.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:34 #12
Аватар для evg_pits
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
evg_pits evg_pits вне форума
Новичок
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
То, что касается конкретно этого практически весь. Да и до этого интересовался этим в интернете, просто намечается покупка данных авто, вопрос принципиальный, если такого на них нет, то покупка не состоится.
И правильно! Хочешь постоянную блокировку - завари все диференциалы и ездий прямо)))
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:38 #13
Аватар для Шаёр
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
Шаёр Шаёр вне форума
Новичок
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что 4WD и AWD - это совсем разное, потому что построены на разных принципах работы, я не спорю как полный привод - это одно и тоже, однако и подключаемый задний мост в некоторых машиных все считают, что это 4WD, но по своей сути таким не является, т.к. намного уступает эффективности постоянному приводу.
Что касается Toyota, так там тот же простой 4WD, без всяких блокировок (имеется ввиду простые машины, не джипы, типа сурфа или прадика, опять же насколько я знаю, у них также простой полный привод), да и хочется только Subaru.
Насколько я понимаю, предложенные вами кузова - это Форестер STI-шный, и 402 кузов также STI-шная, по-моему, это Легаси, если не ошибаюсь, да еще и эксклюзив. Нужна простая машина, японская, без всяких наворотов. Вот и хотелось бы узнать, почему такая разрекламированная эта система AWD, если оно по сути ничем не отличается от 4WD.
Ведь это же не разработка Субару, эта как бы устоявшаяся система. Насколько я знаю, на некоторых Audi применена такая система, и там точно стоят постоянно заблокированные диффы.
По Ауди - нет там такого.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
mikesk mikesk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Мда.. Audi и придумали эту систему, если что... Почему прямо то ездить? Вот УАЗик взять с военными мостами который, не знаю как про все три диффа, но два точно, заблокированы наглухо (межосевой и задний), хотя и передний наверняка тоже заблокирован, поэтому не зря люди так акцентируют на этом внимение, что не один задний мост военный, а оба. Что касается поворота, Субару поэтому и рекламирует свой AWD как абсолютно симметричный, если взять обыкновенный передний привод, то разница длин ведущих полуосей практически всегда разная, одна полуось всегда короче другой чуть ли не вдва раза, из-за чего и стоят на данных машинах простые диффы, т.к. крутящий момент распределяется неравномерно, и усилие переходит на то колесо, которое имеет меньшее сцепление с дорогой, чтобы при повороте не разорвать весь механизм привода.
Ну ладно с передним диффом, пусть он будет простым, но с остальными то двумя как? Интересуют именно эти модели машин (Легаси 07-09, Форик 08-...).
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:25 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

автор вот нафига на гражданской машине жесткие самоблоки (даже 1, 5 и 2 way для просто гражданской эксплуатации вещь особо бесполезная)? на каких машинах вы знаете как работают самоблоки?

в стоке обычные фори и легаси имеют "условную блокировку" межосевую и то при полностью заблокированном дифе машина толком поворачивать не будет; и заднюю межколесную которую как правило не хватает для выезда из серьезных диагоналок, она больше для стабилизации динамической к примеру по льду.
есть система ВДЦ которая на некоторых моделях субару при заносах управляет тягой двигателя и блокировкой(торможением) каждого из колес
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:34 #16
Аватар для Kammerherr
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Новичок
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

У Форика 08 на меху только один диф - межосевой. Межколесные блокировки - электронные.
У легасей 07-09 на мехе то же самое, тока на некоторых версиях дбавляется задний диф ограниченного трения
Легаси на автомате с TV коробкой тоже имеют межосевую и заднюю межколесную блокировку.
По последнему пункту мог наврать

Vil +1
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:26 #17
Аватар для Axiles
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
Axiles Axiles вне форума
Новичок
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Автор, вы по моему в терминологии запутались и пытаетесь найти в 4вд и в авд то чего там нет.
авд опять же делится на авд и втд у субару. На обычные ставят авд, на более менее мощные - втд. разница в дифференциалах.
на гражданские машины никто не ставит жесткоблокирующиеся диффы ни в перед ни в зад.
либо не ставят блокировку вобще либо стаят LSD, от которой толк есть только в ограниченных условиях (скользкое покрытие например, толку при диагоналке от него не будет)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 06:10 #18
Аватар для Дарья Толпыгина
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Как нафига то? Я ж не только по асфальту собираюсь ездить.. И как понять межколесные электронные и дифф ограниченного трения?
Вы меня простите конечно, за тупость.. Но модели эти очень нравятся.. Я к чему и спросил.. Случай имел место быть такой..
У знакомых Toyota Kluger, все как надо 3, 0-литровый, полный привод. Наблюдал такую картину, съехал он значит на бездорожье, ну грязь такая обычная, я б не сказал, что непролазная, и сел капитально, никак его вытащить немогли. Шлифовали так, что хруст какой-то поялвился. Короче, коробка автомат, жалко, разорвать ее можно в 3-15.. Неподалеку друг ихний жил на даче, так вот у него Форик, кузов SF5 по-моему, года 99, простой, ну позвонили ему, приехал.. Сам по этой дороге спокойно проехал, так еще и его вытащил вообще без усилий.. Причем у самого он был однако на автомате.. Поэтому и важно, чтобы они были всегда заблокированы (не самоблоки, а постоянные).
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 10:33 #19
Аватар для prokopenko
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
prokopenko prokopenko вне форума
Новичок
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

друг на субару с гражданскими диффами вытащил клюгера. вытащил, смог. Чего вам еще то надо? купите уазик с военными мостами тогда. Не ждите чуда от субару.

LSD или нет - курите поиск, тема слишком обширная чтоб в двух словах
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 07:54 #20
Аватар для Марат Давлятшин
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Новичок
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
друг на субару с гражданскими диффами вытащил клюгера. вытащил, смог. Чего вам еще то надо? купите уазик с военными мостами тогда. Не ждите чуда от субару.

LSD или нет - курите поиск, тема слишком обширная чтоб в двух словах
Был в поиске, все в голос отвечают, что на механике почти у всех субарей и у половины автоматов, два заблокированных диффа (колесный задний и осевой), но это на старых моделей, размыто но примерно до 2005 года, да тем более праворуких, насчет легаси еще ладно, но форик если брать, то дилерский.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по стойкам Subaru Legacy кузов BH5? -=Serg=- Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.02.2014 13:49
Что может быть лучше Subaru? Другая Subaru budushi Кузов и салон 19 30.01.2014 14:01
[Без флуда] Вопрос к гуру - шлифовка коленвала Subaru!? Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 06:45

 


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot