Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 09:04   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема не новая-не тянет мотор. Тем похожих много, но конкретно для себя решения не нашел. Заводится машина в любую погоду отлично, но когда прогреется немного плавают холостые, при этом подергивается мотор. Тянет очень плохо-до 2000 вроде начинает ехать, с 2000 до 2500 откровенный провал, причем если под нагрузкой в этом диапазоне нажать газульку обороты падают, машина затыкается как будто жмешь тормоз. На днях заметил что в жару провал усиливается. С 2500 до 3500 машина вроде едет, но не так как должна. После 3500 ожидаемого рывка нет-машина просто продолжает плавно разгоняться. Причем интенсивность разгона такая что меня свободно делают инжекторные тазики и прочие с моторами 1, 5л. Очень хочется выявить причину чтобы не менять весь двиг. У нас тут с запчастями не очень... Заранее благодарен за дельные советы.

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:36   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Вольтметр к лямбде цепляли?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:12   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Что уже сделано-первым делом поменял все фильтра, масло, свечи-эффекта ноль. Мыл дроссель и кхх, регулировал ДПДЗ, стало чуть лучше. Искал подсосы на впуске-неплотно сидел шланг вакуумника-поправил. Последнее что придумал-мерял давление топлива-тоже вроде все в порядке.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

К слову о лямбде-в выходные буду цеплять вольтметр. Периодически загорается чек и дает ошибку лямбды, уже почти собрался менять но решил как-то посмотреть свечи. А они белые-как из магазина!!! Никакого нагара или копоти. Получается очень бедная смесь. Может комп на лямбду из-за этого ругается?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:04   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Остается подозревать датчик расхода воздуха или прокладки впускного коллектора.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:30   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Давление топлива в порядке... а производительность насоса?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива в порядке... а производительность насоса?
Не мерял, но давит 4, 5 очка. Там вроде 1л/мин должен он накачивать?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

На 2 литра атмо 90литров час (из обратки за регулятором давления топлива) - уверенно хватит. 1л мин - на самых верхах может и не хватить.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:33   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Производительность померяю. Как должно вести себя давление топлива при большой нагрузке? При скидывании вакуумного шланга с регулятора давления манометр показывает 2, 4 очка. Если я правильно понимаю это и есть максимальное рабочее давление в рампе?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Засада.

Должно показывать 3 атм. Именно со скинутым с регулятора и заглушенным шлангом вакуума и должно 1.5 литра в минуту лить с обратки.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставить АКБ на SG5 sZend Электрооборудование 19 03.02.2014 02:45
Help. Стучит. Нужен диагноз по двигателю. Димка Тутынин Двигатель и его системы 19 02.02.2014 14:38
Какой бензонасос поставить? Bonus Трансмиссия 10 23.01.2014 05:09
Подскажите можно ли поставить турбину на EJ-204 Дима Баранов Общий технический раздел 5 18.01.2014 23:21
[С флудом] Диагноз по фото. Тормозной диск. Инесса 2008 Ходовая часть 19 12.01.2014 09:35


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot