Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

привет субароводы!

мучаюсь выбором пихла на ЛР форик, года от 03..
самый дохлый не рассматриваю.

остается 2т 2, 5 и 2, 5т

цены на машины в принципе не зависят от двигла, так что выбор определяется чисто эксплуатационными характеристиками.

итак, вопросЫ

расход по трассе как я понял из отзывов, на данных движках отличается мало. разве что на турбовых ехать медленно тяжело)))?

насколько 2Т и 2, 5 сильно отличаются по динамике?

какой двиг сильнее жрет масло?

ресурс турбины на турбодвижках?

вроде какой-то двиг был склонен к перегреву на легасях, на фориках этого нет?


в принципе, хочется конечно 2, 5т но т.к. вариантов мало, а машину надо срочно, готов сесть даже на овощ. механика спасет))


в общем интересуют именно надежность, неприхотливость тубродвигателей. сильно ли они снижаюн общую надежность машины при пробеге за 150тк??

спасибо.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

и важный вопрос. нужно ли турбодвижкам 98й? многие пишут что 95 достаточно...

езжу в основном трасса и природа) без пробок
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:26   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

производитель допускает расход масла на турбе до литра на тысячу. естественно это при отжиге, в обычном гражданском режиме жрать не должен.

баян про перегрев двадцатьпятых ежей уже достал. это было ПЯТНАДЦАТЬ лет назад, на НЕКОТОРЫХ машинах. не факт, что радиаторы у них были чистые. задолбали, короче.

хочешь добра турбе - корми 98-м.

хочешь момента на низах - бери 2.5 литра. объем решает.

про 2.5 турбо - самому интересно, т.к. одозначных ответов не встречал.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:13   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Евро турбо форь 2.5 в кузове SG может ездить на 95-ом.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 04:38   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
привет субароводы!

мучаюсь выбором пихла на ЛР форик, года от 03..
самый дохлый не рассматриваю.

остается 2т 2, 5 и 2, 5т

цены на машины в принципе не зависят от двигла, так что выбор определяется чисто эксплуатационными характеристиками.

итак, вопросЫ

расход по трассе как я понял из отзывов, на данных движках отличается мало. разве что на турбовых ехать медленно тяжело)))?

насколько 2Т и 2, 5 сильно отличаются по динамике?

какой двиг сильнее жрет масло?

ресурс турбины на турбодвижках?

вроде какой-то двиг был склонен к перегреву на легасях, на фориках этого нет?


в принципе, хочется конечно 2, 5т но т.к. вариантов мало, а машину надо срочно, готов сесть даже на овощ. механика спасет))


в общем интересуют именно надежность, неприхотливость тубродвигателей. сильно ли они снижаюн общую надежность машины при пробеге за 150тк??

спасибо.
2.5T ЛР - по-моему, только с 2005 года. по инструкции, ему положен 95. если лошадей мало, механика на атмосфернике тебя не спасет, максимум отсрочит мучения. по жору масла, турбине, и по надежности, все исходит из истории эксплуатации машины. как я по форуму понял, многие с турбинами к 150-200т.км уже прошли капиталку. но много машин, которые за 200-300т.км и все с ними ок.
перегрев - старые басни. забудь про это.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

2, 5 turbo
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:37   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2, 5 turbo
+1 особенно для города будет лучше, у 2ки совсем мало момента на низах...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2, 5 turbo
На мехе.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
+1 особенно для города будет лучше, у 2ки совсем мало момента на низах...
Момент есть, ресурса нет.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой форик купить 06-07гг? (Атмо) H-Specter Двигатель и его системы 18 20.02.2014 10:57
1Размеры двигателя ej15, 16, 18, какой выбрать DinamIK Кузов и салон 13 14.02.2014 17:59
Какой двиг стоит в этой машине? metroccmetross Трансмиссия 8 30.01.2014 19:22
Какой маслянный фильт выбрать на Форь? Anastasia Inokert Двигатель и его системы 19 03.01.2014 09:49
Двиг EJ-20GDX Елена Стограмська Двигатель и его системы 11 05.11.2013 17:20


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot