Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:19   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Здорофф, всем!
Уже писано-переписано о запуске Субарика с утра с "Энного" раза. На днях разговорился с владельцем Импрезы ПР. Он пожаловался на такую же проблемы. У чела, аж с седьмого раза, нормально работать начинает. И он мне поведал такую историю.
Заехал он с этой проблемой к механику. Тот ему рекомендовал вече пережать зажимом шланг, который идет к регулятору давления топлива. С утра, Импреза завелась с пол-тыка и, главное, без троения и перебоев. Все это с его слов.Повод поставить эксперимент. На своем Ланке не нашел этот регулятор.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:03   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

должон быть. стоит в конце топливной рейки, похож на шляпу такую ))) с одной стороны он упирается в рейку, с другой прикручен шланг обратки. а еще присутствует трубочка, которая и управляет этим девайсом с помощью разряжения во впускном коллекторе.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Повод поставить эксперимент.
опытов не надо, нужно просто давление топлива померять в разных режимах, и сразу станет ясно - бодра ли ещё пружинка в клапане или уже устала
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:10   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
должон быть. стоит в конце топливной рейки, похож на шляпу такую ))) с одной стороны он упирается в рейку, с другой прикручен шланг обратки. а еще присутствует трубочка, которая и управляет этим девайсом с помощью разряжения во впускном коллекторе.
да ну? ))) Знаю как выглядит и гдг должен стоять, но не увидел.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:40   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
опытов не надо, нужно просто давление топлива померять в разных режимах, и сразу станет ясно - бодра ли ещё пружинка в клапане или уже устала
Согласен, Вы манометр вкорячьте в топливную вечерком, а с утреца давление гляньте
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 04:00   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорофф, всем!
Уже писано-переписано о запуске Субарика с утра с "Энного" раза. На днях разговорился с владельцем Импрезы ПР. Он пожаловался на такую же проблемы. У чела, аж с седьмого раза, нормально работать начинает. И он мне поведал такую историю.
Заехал он с этой проблемой к механику. Тот ему рекомендовал вече пережать зажимом шланг, который идет к регулятору давления топлива. С утра, Импреза завелась с пол-тыка и, главное, без троения и перебоев. Все это с его слов.Повод поставить эксперимент. На своем Ланке не нашел этот регулятор.
Хочу проверить, не понял только какой шланг пережимать, подачи топлива, до или после регулятора?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:32   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Там на обратке должен быть клапан закрывающий ее ...
В момент поворота ключа должен отработать бензонасос и нагнать давление необходимое для запуска.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:45   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там на обратке должен быть клапан закрывающий ее ...
В момент поворота ключа должен отработать бензонасос и нагнать давление необходимое для запуска.
+1. Выглядит похоже на РДТ. На форе стоит возле топл.фильтра, под капотом, возле стойки левой.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:50   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен, Вы манометр вкорячьте в топливную вечерком, а с утреца давление гляньте
А причем тут утром? при вкл зажигания насос накачивает каждый раз

У меня утром пуск тоже не айс причем с сиги чуть крутнешь подождешь 1 мин второй раз с пол оборота заводит а так маслает с запинами
мерил давление 4, 5 очка давит в среднем по мануалу примерно так и есть
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
мерил давление 4, 5 очка давит в среднем по мануалу примерно так и есть
такое давление только при пережатой обратке. и смотреть на во всех режимах
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропуски воспламенения смеси. причина? Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 10:26
Причина подергивания двиг 204? Виктория Мельникова Трансмиссия 19 05.02.2014 23:43
Пульсации давления топлива Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 20 24.12.2013 19:37
Регулятор громкости выхлопа Apexi Exhaust Control Valve Lexikon Электрооборудование 11 21.12.2013 23:45
Не работает сигнал, в чем причина? netnovichok Электрооборудование 3 23.11.2013 07:27


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot