Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:06   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем Forester SG5 03 года турбовый стал сердцем барахлить. Плавный разгон, стрелка тахометра плавно ползет до 2500-2800 об/мин, потом резкий скачек до 4000 об/мин где-то, затем стрелка падает прим. на 500-700 об/мин обратно, далее все как обычно. Положение педали акселератора не меняется. Сканер ошибок в управлении двигателем не нашел. Может сцепление буксует, но ведь должен быть запах горелого, а его нет? Пробег 150000, то 100 было пройдено на 120000, масло Castrol 0w40 каждые 7000. У кого какие мысли? Заранее спасибо.

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ИМХО сцепление буксует, запах быть не обязан.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

турбина сработала, потом перестала дуть. там кажись TF035, она примерно с 2500 начинает, а после 4000 сдувается.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:08   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Рывок с 2500 до 4000 по любому попой почувствоваешь и с буксом сцепления не перепутаешь.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 05:23   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Рывок с 2500 до 4000 по любому попой почувствоваешь и с буксом сцепления не перепутаешь.
В том то и дело, что машина при этом ускоряется, а не просто обороты прыгают. Хотя может и правда сцепа...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:49   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 63
По умолчанию

Подскажите (в факе/чаво не нашел такой статьи), как выбирать субарика лесника в том числе и турбового при покупке с рук в РФ? Что смотреть в первую и последнюю очередь, как проверить двигло, ведь у турбовых ресурс очень невелик?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 06:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
В общем Forester SG5 03 года турбовый стал сердцем барахлить. Плавный разгон, стрелка тахометра плавно ползет до 2500-2800 об/мин, далее все как обычно. Положение педали акселератора не меняется. Сканер ошибок в управлении двигателем не нашел. Может сцепление буксует, но ведь должен быть запах горелого, а его нет? Пробег 150000, то 100 было пройдено на 120000, масло Castrol 0w40 каждые 7000. У кого какие мысли? Заранее спасибо.
ВОт когда падает обратно - перестает буксовать сцепление.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 07:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем Forester SG5 03 года турбовый стал сердцем барахлить. Плавный разгон, стрелка тахометра плавно ползет до 2500-2800 об/мин, потом резкий скачек до 4000 об/мин где-то, затем стрелка падает прим. на 500-700 об/мин обратно, далее все как обычно. . Сканер ошибок в управлении двигателем не нашел. Может сцепление буксует, но ведь должен быть запах горелого, а его нет? Пробег 150000, то 100 было пройдено на 120000, масло Castrol 0w40 каждые 7000. У кого какие мысли? Заранее спасибо.
почему сцепление, если усилие посстоянно?
буксующие сцепление даст вначале провал..а потом ровное ускорение (при неизменном положении педали газа)

имхо..яб на что то другое грешил
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:54   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Подскажите (в факе/чаво не нашел такой статьи), как выбирать субарика лесника в том числе и турбового при покупке с рук в РФ? Что смотреть в первую и последнюю очередь, как проверить двигло, ведь у турбовых ресурс очень невелик?
Subaru Forester - Хочу знать всё!!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:36   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

если МКПП то смотреть на стрелки тахометра и спидометра, если тахометр прыгает а скорость нет то буксует сцепа
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет err0rFrost Электрооборудование 19 08.02.2014 23:16
Нужен совет!!! Оля Оськина Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.01.2014 03:28
Нужен совет! AnjutA Двигатель и его системы 15 20.11.2013 19:09
Совет нужен!!! sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.08.2013 05:11
Нужен совет по GH Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.05.2013 15:52


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot