Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 10:59   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Кто и чем лучше и хуже? Ваше мнение

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ваше мнение
Конечно сей вопрос на субару-форуме уместен. Все дружно будут отговаривать от покупки форика, мотивируя тем, что он гумно и настаивать на том, что Х-Трейл лучше в разы))))))
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:12   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

для начала определись, какой именно форик имеешь ввиду.
и что тебе нужно от машины.

внешне - чисто дело вкуса, что кому нравится.
внутри - у хитриллы пластик может даже и хуже, чем у форя, салоны и там и там аскетичны довольно. не лексус.
динамика - если брать атмо, то одинаково.
проходимость геометрическая примерно равная (где-то тестировали, в авторевю чтоль).
про полный привод на ниссане не скажу. про форь все разжованно 100 раз.
масса схожая, форь чуть легче должен быть.
у хитриллы правый руль тоже есть турбоверсия, но очень редкая да и не едет на указанные 280 поней. турбофорь имхо интереснее. плюс есть версия с левым рулем.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё, у Х-трейла переднии шаровые не заменные, только с рычагом-качалкой,
дорогоооооо писец))))))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:23   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
для начала определись, какой именно форик имеешь ввиду.
и что тебе нужно от машины.

внешне - чисто дело вкуса, что кому нравится.
внутри - у хитриллы пластик может даже и хуже, чем у форя, салоны и там и там аскетичны довольно. не лексус.
динамика - если брать атмо, то одинаково.
проходимость геометрическая примерно равная (где-то тестировали, в авторевю чтоль).
про полный привод на ниссане не скажу. про форь все разжованно 100 раз.
масса схожая, форь чуть легче должен быть.
у хитриллы правый руль тоже есть турбоверсия, но очень редкая да и не едет на указанные 280 поней. турбофорь имхо интереснее. плюс есть версия с левым рулем.
турбо накладно по бабкам, налог конский. Форь 2.5 170 л.с. интересует
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:36   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

бывали европейские турбо 2, 0 с примерно 170 лошадьми.
а так выбор хороший, если еще на палке найдешь!!!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за первые отзывы, просто в субарике в принципе все устраивает, кроме внешнего вида, чересчур универсал напоминает, да и интерьер не очень для меня. Естественно если найду форик турбо, чтоб в ПТС было 137 а по факту 250 то не задумаюсь. Но это в данное время практически нереально
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:21   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
бывали европейские турбо 2, 0 с примерно 170 лошадьми.
а так выбор хороший, если еще на палке найдешь!!!
Да стараюсь на палке найти, хоть и друган все отговаривает, держа в руках диск сцепления
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

а чо сцепление 100тыщ в среднем ходит, диск новый 5тыр стоит и работа 3 Плюс несравнимая с ватоматом динамика
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 06:49   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
а чо сцепление 100тыщ в среднем ходит, диск новый 5тыр стоит и работа 3 Плюс несравнимая с ватоматом динамика
Ну кто-то нормально эксплоит, а кто-то на светофоре сцепление выжатым держит или с ручника снимать забывает (ну это не ко мне, а к моему корешу). Он ровно раз в год сцепление на форике меняет
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Subaru Forester SF5 S/tb-STi II Москва Егор Грищук Доска объявлений 1 01.02.2014 17:17
Угнали Subaru Forester Наталья Долганова Трансмиссия 19 22.01.2014 13:06
Стоит покупать Subaru Forester sg9 STI? Александр Ахматов Трансмиссия 19 07.01.2014 14:20
MMC Airtrek против Subaru Forester? Елена Гришина Электрооборудование 19 02.01.2014 23:18
АКПП Subaru Forester 2007 европа Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.10.2013 12:42


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot