Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 13:30   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Машин Легаси BF5 турбо.

Ёжик приболел ещё в январе (застучал гидрокомпенсатор)...
До кучи пришлось поменять ГРМ, помпу, колпачки маслосъемные, один клапан, шлифанули головы, притерли клапана... кольца менять не стал ибо компрессия до ремонта была везде 11.

В итоге имеем савсем больного ёжика (((
Либо гонит воздух в систему охлаждения, либо кипит антифриз... Антифриз выкидывает через расширитель.
компрессия во 2-м 4, в остальных не мерили.

Мотор разобрали (скинули головы), по прокладкам все чисто, в цилиндрах присутствует масло (не много), два выпускных клапана пропускают...

вопрос - откуда воздух в системе охлаждения?
в понедельник продолжим разбирать куда обратить внимание?

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:16   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

неправильно гбц притянули, непроверили герметичность клапана. гбц и клапана как притирали?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
неправильно гбц притянули, непроверили герметичность клапана. гбц и клапана как притирали?
видимо не проверили, как притирали я х.з. не присутствовал.

может кипеть из-за негерметичных клапанов?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:14   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

из-за клапанов не кипит. а из-за кривой башки - легко.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из-за клапанов не кипит. а из-за кривой башки - легко.
по прокладкам не видно прорыва газов, или может не по прокладке?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:32   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Если трещина в башке может выкидывать.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:07   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Автор! Промерь головы линейкой на предмет геометрии, притри клапаны, герметичность клапанов проверяется просто, переворачиваешь голову с ввернутой свечой, вставляешь клапаны в гнёзда, пружины не собираешь и не засухариваешь!!!, наливаешь керосин, держать минимум должны час!
Посмотри хорошо головы на предмет трещин и микротрещин! Промерь блок обязательно! По двигателю всё, в остальном смотри систему охлаждения на предмет герметичности! Компрессии нет скорее всего из-за клапана! И смотри клапана не перетри, иначе прогорят!!!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:08   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня просто через патрубок нижний от радиатора антифриз уходил, подтехов не видно было. Подливал постоянно. Пока однажды он не лопнул. Сделал - проблема разрешилась. Уровень хоть убей всегда на своем месте.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:24   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

чтоб не создавать новую тему, можно спрошу сдесь? какой должен быть зазор в клапанах? машина в подписи.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:15   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

0.2 впуск 0.25 выпуск при температуре двигателя +20C, если не вкорячено газовое оборудование
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна срочная консультация про 4wd Realtest Электрооборудование 5 07.02.2014 10:31
Срочно нужна консультация Руслан Зиннатов Трансмиссия 4 31.01.2014 21:53
Помогите!!! Требуется Консультация по трансмиссии !!!! Алена Зеленкова Двигатель и его системы 5 29.11.2013 03:25
нужна консультация по EJ15 атмо Серёжа Зубов Электрооборудование 2 22.11.2013 12:34


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot