Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 07:20   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Может кому смешно будет, но мне интересно: снимали выпускной коллектор, я сфотографировал выпускные каналы на двигателе, почему на них разный нагар? Особенно выделяется 4-й цилиндр (клапана там не вижу, надеюсь что в этом такте он просто полностью открыт : ). От чего это может происходить? Может там свеча не дорабатывает, или форсунка загрязнена и "льёт"? ...
Интересны любые дельные мысли

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:34   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Правильность одинаковость фаз ГРМ по головам проверьте. Особенно если на ХХ и малых оборотах потряхивает.
Но может случиться, что на светлых клапана впускные зажаты.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:04   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Правильность одинаковость фаз ГРМ по головам проверьте. Особенно если на ХХ и малых оборотах потряхивает.
Но может случиться, что на светлых клапана впускные зажаты.
Саша, Спасибо что откликнулись! Правильность установки ремня проверяли и перепроверяли разные мастера, ошибки быть не должно, хотя они не прокручивали кардан, а я слышал что если промазать немного, то расхождение становится явным только через несколько тактов.. Но между установкой гидронатяжиетля, и проверкой, несколько сотен км был пробег, т.е. разность вылезла бы наверняка. Опять же Вы логи мои смотрели, там бы ошибка в установке ГРМ была бы видна?
На счёт тряски непонятно, то ли я привык, то ли свечи чуть обгорели новые (около 1500 км пробег после замены на платину 0.8), но тряски прям раздражающе заметной нет, а двигатель всё же "дрожит" заметно на ХХ.

Я тут возможно прокатился километров 300 со сброшенными трубками вентиляции клапанных крышек (мог заболтаться и не надеть их после чистки ДЗ), наврятли там на столько сильное давление было (выше 3500 практически не кручу) что их одновременно сбросило (они к тройнику на воздуховоде без хомутов крепились). И как ни странно, машина эти 300 км (в основном трасса) бежала очень весело, и возможно отсюда воздух во впуске замеченный Вами по логам... Расход тоже вполне разумный был, сейчас не знаю что и думать, то ли забыл их надеть, то ли когда "летел" на остатках бензина прожёг что-нибудь и газы долбанули под крышки.. На днях постараюсь добраться до машины, и прояснить положение.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

По логам разъезд фаз ГРМ на зуб видно только на EZ30, не на вашем.
Если ацетон помогает, пользуйтесь. Как заколбасит ХХ непристойно, лезть проверять тепловой зазор в клапанах.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:44   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
По логам разъезд фаз ГРМ на зуб видно только на EZ30, не на вашем.
Если ацетон помогает, пользуйтесь. Как заколбасит ХХ непристойно, лезть проверять тепловой зазор в клапанах.
Саша, а может сам шкив VVTi быть установленным с ошибкой? Т.е. по меткам всё нормально, а на самом деле расход по фазам есть? Говорят установить неправильно сложно, но при желании можно. Человек который менял ГРМ и все сальники на лобовине, делал всё это один, а со шкивами вроде как одному очень не просто.. Да и хоть ремонтник он грамотный, но как человек довольно ненадёжный и до денег жадный, мог умышленно "промазать" при установке, что бы потом "чудесным образом" починить?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:56   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Саша, а может сам шкив VVTi быть установленным с ошибкой? Т.е. по меткам всё нормально, а на самом деле расход по фазам есть? Говорят установить неправильно сложно, но при желании можно. Человек который менял ГРМ и все сальники на лобовине, делал всё это один, а со шкивами вроде как одному очень не просто.. Да и хоть ремонтник он грамотный, но как человек довольно ненадёжный и до денег жадный, мог умышленно "промазать" при установке, что бы потом "чудесным образом" починить?
VVTi )))
Если вы про AVCS, то при замене сальников шкивы тупо снимаются, ничего там не собьешь случайно (если только намеренно), да и одному там делать ничего сложного.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если вы про AVCS, то при замене сальников шкивы тупо снимаются, ничего там не собьешь случайно (если только намеренно), да и одному там делать ничего сложного.
Сбивают. Тут знакомый поменял ГРМ и пропала динамика на низах.
За сутки разобрались - казалось тот кто менял шкив мимо всех дырок поставил и прикрутил.......
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильность одинаковость фаз ГРМ по головам проверьте. Особенно если на ХХ и малых оборотах потряхивает.
Но может случиться, что
+1.Тоже подумал в эту сторону
Но светлее всех по фоткам 2-й.
В связи с этим может неуместный вопрос: а с какого цилиндра(всаса) забирается вакуум на ВУТ?, может там подсос воздуха?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:46   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
+1.Тоже подумал в эту сторону
Но светлее всех по фоткам 2-й.
В связи с этим может неуместный вопрос: а с какого цилиндра(всаса) забирается вакуум на ВУТ?, может там подсос воздуха?
Шланг на усилитель тормозов крепится над 4-м цилинд прикреплён хорошо с обоих концов, кроме как "пошевелить на предмет расхлябанности" не знаю как проверить.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:46   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шланг на усилитель тормозов крепится над 4-м цилинд прикреплён хорошо с обоих концов, кроме как "пошевелить на предмет расхлябанности" не знаю как проверить.
Кстати, этот шланг не снимали? А то там клапан имеется. Случаем задом наперед не воткнули?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разный износ на оси! Катя Попченко Электрооборудование 1 21.02.2014 08:37
Какого цвета должен быть нормальный нагар на свечах? Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 06:00
Напрягает чего то (( Катя Лето Кузов и салон 10 02.02.2014 06:13
ГУР на ВЕ5-от чего подходит? Татьяна Куприянова Ходовая часть 19 18.12.2013 23:17
Три гудка или чего пищит? Need some help =( Lord-Freeman Электрооборудование 5 12.11.2013 06:36


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot