Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 15:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Имею турбофорь с eg-20 турбо, лью только 98 бенз, примерно полгода назад появился такой цинковатый стучок на прогретом двигателе со следующими симптомами:
1. Только на прогретом двигателе при плавном добавлении газа в диапазоне с 1000 до 1500 оборотов на 2000 изчезал.
2. Появлялся изчезал когда сам хотел бывало при его появлении глушишь тут же заводишь и все ОК.
3. Недавно появился на холостых при добавлении газа не исчезал тут же заглушил завел с холостых ушел, но при добавлении газа появился.

Сам думаю, что компенсаторы, клапаны хочу вскрыть крышки клапанов проверить зазоры.
Плиз посоветуйте что делать?

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на грязные гидрокомпенсаторы клапанов, выясняйте, имеются ли они на вашем двигателе.

Если так, то мерить там нечего. Менять гидрокомпенсаторы или разбирать их и отмывать перепусные клапана.

Если стук лечится добавлением масла в двигатель, забудьте.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:59   #3
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

+1, вот только разбирать гидрокомпенсаторы смысла нет, пробовал, не помогло, они стоят около 500 рублей штука, поменяй и забудь.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если стук лечится добавлением масла в двигатель, забудьте.
А чем грозит если забить и ездить дальше.
У меня форик 97 года вроде есть там компенсаторы или я ошибаюсь?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 01:29   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 80
По умолчанию

Если не ошибаюсь до 98-го года ставили компенсаторы.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:10   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
+1, вот только разбирать гидрокомпенсаторы смысла нет, пробовал, не помогло, они стоят около 500 рублей штука, поменяй и забудь.
На моем двигателе их всего 8, по 150р, все равно жмотно закупать по любому чиху.
Новые засоряются не хуже старых, если срок смены или уровень масла проморгать. Промывка системы смазки им противопоказана.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 15:20   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня их 16 было, но хорошо, что две головы)))) найти какой конкретно стучит не смогли - пришлось поменять все 8 во всей башке (3200 деньгами и час работы), зато народ перестал оборачиваться вслед, а приятели спрашивать - у тебя дизель? ))) пол-года ездил-клацал - все надеялся, что заработает, заработал, но регулярно появлялся с амплитудой одна неделя, так и ездил - неделя тишина - другая - клац-клац))))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:17   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
у меня их 16 было, но хорошо, что две головы)))) найти какой конкретно стучит не смогли - пришлось поменять все 8 во всей башке (3200 деньгами и час работы), зато народ перестал оборачиваться вслед, а приятели спрашивать - у тебя дизель? ))) пол-года ездил-клацал - все надеялся, что заработает, заработал, но регулярно появлялся с амплитудой одна неделя, так и ездил - неделя тишина - другая - клац-клац))))
Такая же история когда сам захочет тогда и появляется, как истана работает
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пластиковая штука на двигателе znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 08:59
Металлический стук с правой стороны Rendel Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 31.12.2013 05:05
Стук в двигателе Максим Васильев Двигатель и его системы 13 19.12.2013 15:44
шум с левой стороны Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 15:14
Почему AWD работает только с правой стороны? Irina Kim Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 7 30.06.2013 02:40


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot