Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 12:40   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Приветствую уважаемых субароводов. Форум читаю часто, но сам пишу редко, а вопрос на форуме так вообще задаю впервые.
Сразу просьба отнестись терпимее, ибо я совсем не силен в матчасти ((
Машина: BE5 1999 года твинтурбо на автомате
Проблема: до 5000 оборотов машина перестала ехать, первая турбина по датчику надувает 0, 2, когда включается вторая - показывает 0, 4.
До этого максимальное давление по датчику было 0, 8, потом 0, 7, потом 0, 6. Т.е. оно в течение нескольких месяцев постепенно падало, но машина при этом ехала. А потом в один момент перестала.
Сейчас в сервисе пробовали подключать турбины по отдельности - каждая надувает в пике 0, 5 атм. А вместе не хотят - дуют 0, 2 (первая), 0, 4 обе.
Такое ощущение, что они когда вместе работают, друг друга задувают, или какая-то негерметичность где-то. Но если она есть, то где - выяснить не получается.
Попробовал через поиск - не смог быстро найти подобную тему. Поэтому просьба большая ко всем - подсказать, в какую сторону дальше копать.
И кстати, от первой турбины куда-то идут трубки под левое крыло - что там такое?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Под левым крылом соленоид, который управляет первой турбиной.снять можно, сняв фару-проверено.это если захочешь его проверить.а так поищи в поиске слово "буст"
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему Subaru? Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 20 05.11.2017 14:29
ААА почему уши рвутся!!!! ****!!!! Иринка Горчакова Электрооборудование 18 12.02.2014 14:59
застучал 3-й на холодную (пока). Почему не 4-й? Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 21:18
[Без флуда] Почему не загорелся CHECK? matsimon Общий технический раздел 2 16.01.2014 05:19
Интересно, почему так.. Arhitrade Трансмиссия 9 04.12.2013 18:50


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot