Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 16:20   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 56
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть Legacy 1990 года с двигателем EJ18, который требуется заменить (дырка в блоке). У себя, в Новосибирске, на Legacy такой двигатель найти не могу, но есть такой на Impreza. Подскажите, можно ли поставить двигатель с Impreza. Не возникнет ли проблем, встанет ли он по креплениям?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

хех... я думаю, что двиг, подобный родному, нигде не найдешь. так что до кучи менять и косу, и мозги. а раз такая морока, то я бы менял на двушку 204-ю. коробка должна вывезти, да и по дыркам подойдет.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть Legacy 1990 года с двигателем EJ18, который требуется заменить (дырка в блоке). У себя, в Новосибирске, на Legacy такой двигатель найти не могу, но есть такой на Impreza. Подскажите, можно ли поставить двигатель с Impreza. Не возникнет ли проблем, встанет ли он по креплениям?
тут глянь
кстати когда сам узнавал по части движки себе / то мне предлогали наоборот от легасика
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 22:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой поставил, движку от импрезы 98гв, те движок EJ18E, вместо EJ18S, проблем никаких, ставишь свой впускной коллектор и переставляешь распредвалы со своего (или один правый, так как на нем траблер стоит, ну и соответственно сам трамблер) и всякие там датчики, еще обязательно все шкивы со своего ставь и шестерню коленвала. Тут делов то на один день если один будешь возится.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:20   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Еще там прокладочки под водяной трубкой не потеряй или с эксиста закажи, если твои изношены. Они разные на на EJ18E и EJ18S, на распределенном впрыске идет трубка под коллекто а на старых моновпрысках там она интегрирована во впускной коллектор.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ej18 заводится часто только газом в пол Алёна Вишневская Гарантийное и сервисное обслуживание 3 24.02.2014 20:08
impreza wrx sti 2.0 или 2.5 Славутич Трансмиссия 14 24.02.2014 17:10
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05
Подойдут ли гбц от EJ18 на EJ202? Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 3 30.09.2013 05:55
Кольца поршневые на ej18 Iskatelnica Электрооборудование 18 24.08.2013 13:04


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot