Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 18:12   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

понимаю что тема изношена, так же как и мое авто поэтому нужны советы. Авто легаси BH5, 99г, еж204, TS-R. Пробег по одометру 255т.км, имхо все 300т.км.
1. предстоит замена ГРМ (помпа меняна 20 т.км. назад, не трогаем): грм - оригинал 5900 или gates 3400 c екзиста, по натяжителям и обводным примерно тот же вопрос, хороший дубль есть? и все таки мож разборка роликов осмотр + смазка.(знаю что не надо, но хочется...хотя врят ли рискну).
2. Далее осмотр маслянного насоса? заморачиваться или нет??? если да, то вроде можно так: вместо датчика давления масла вкрутить ****метр, померить давление. правильно?
3. Требуется замена прокладок клапанной крышки. Менять ли прокладку заливной горловины если она не течет? Откручивается все это без домкрачивания двигателя, вроде как один болт сложно выходит но выходит(EJ204)
4. Регулировка клапанных зазоров. а вот в этом я совсем не ориентируюсь... Я так понял что щупом надо мерить зазор в клапанах, и потом регулировочными шайбами выставлять нужный? я прав?
5. Проверка ВВ проводов и катушек, тут тоже не силен в процедурах хотя понимаю, что ничего сложного, визуальный осмотр колодца и проводом на наличие прожженых полос итд.
вопрос в том, на форуме рассматриваются варианты о замене всего этого от ЗИЛа и 406 волги, как я понимаю это для 2-х валок все, для меня на 204, есть ли люди кто колхозил провода, катушки. Хотя опять же нарекании по работе нет.
6. Стоит ли заморачиваться на вскрытие, и замену колец+ маслосьемные колпачки. Каков бюджет запчастей? В принципе все в движке устраивает видимо это желание безумное, просто пробег большой.

Некоторые вышеописанные процедуры, надеюсь положительно повлияют на зимний старт авто (-40 и ниже). Машина заводилась в -40 но аккамулятора надо МНОГО...
В настоящий момент выявлено: при включенном зажигании дождавшись окончания работы(подкачки) топливного насоса в систему, поворачиваем ключ, стартер крутит около 2 сек машина заводится, А ЕСЛИ чиркнуть стартером на 0, 1 сек, потом повторно повернуть ключ то стартер крутит 0, 5 сек и машина заводится. есть мысли?
Спасибо!

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

отвечу тебе по роликам, у меня с японии шли ролики НСК И КОЙО, натяжной НТН. В итоге оригинальный(т.е. в оригинальной Субаровской упаковке) взял только натяжной, остальные соответственно дубли, так же НСК и КОЙО))))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отвечу тебе по роликам, у меня с японии шли ролики НСК И КОЙО, натяжной НТН. В итоге оригинальный(т.е. в оригинальной Субаровской упаковке) взял только натяжной, остальные соответственно дубли, так же НСК и КОЙО))))
спс
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:01   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 61
По умолчанию

1) ремень - оригинал. смазка роликов??, существуют современные качественные смазки, какая конкретно подойдет не знаю, но литол я бы не рискнул забивать.
субару не производит ролики, поэтому брать сразу вышеуказанные дубли.
2) по насосу не смогу подсказать, датчик - рекомендую и двумя руками голосую ЗА.
3) прокладка горловины стоит 30руб, заменить обязательно. старая с таким пробегом уже квадратная и не эластичная.
4) не знаю, у меня как на классическом ВАЗе.
5) Учитывая пробег, заменить оптом вместе со свечами без всяких волг и зилов.
6) Если масло между сменой не доливаете, свечи не в черном/масляном нагаре - то не мешайте мотору работать.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:37   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

свечи менял 10т.км. назад
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:53   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

в темах читал что натяжители есть старого образца (эти получше), есть нового, и ходят они 300-400 т.км, а может мне мой и не менять. как понять то.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 06:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
понимаю что тема изношена, так же как и мое авто поэтому нужны советы. Авто легаси BH5, 99г, еж204, TS-R. Пробег по одометру 255т.км, имхо все 300т.км.
1. предстоит замена ГРМ (помпа меняна 20 т.км. назад, не трогаем): грм - оригинал 5900 или gates 3400 c екзиста, по натяжителям и обводным примерно тот же вопрос, хороший дубль есть? и все таки мож разборка роликов осмотр + смазка.(знаю что не надо, но хочется...хотя врят ли рискну).
перетералось

Цитата:
2. Далее осмотр маслянного насоса? заморачиваться или нет??? если да, то вроде можно так: вместо датчика давления масла вкрутить ****метр, померить давление. правильно?
померяй, если есть лишние бабки потрать на ремень и ролики оригинальные, в твоем случае маслонасос не актуален

Цитата:
3. Требуется замена прокладок клапанной крышки. Менять ли прокладку заливной горловины если она не течет? Откручивается все это без домкрачивания двигателя, вроде как один болт сложно выходит но выходит(EJ204)
проще с поддомкрачиванием, но вольному воля
Цитата:
4. Регулировка клапанных зазоров. а вот в этом я совсем не ориентируюсь... Я так понял что щупом надо мерить зазор в клапанах, и потом регулировочными шайбами выставлять нужный? я прав?
примерно так.
Цитата:
5. Проверка ВВ проводов и катушек
обычно либо то либо другое, но если удалось совместить ))))

Цитата:
, для меня на 204, есть ли люди кто колхозил провода, катушки. Хотя опять же нарекании по работе нет.
колхозь, сервисам тоже нужна работа

Цитата:
6. Стоит ли заморачиваться на вскрытие, и замену колец+ маслосьемные колпачки. Каков бюджет запчастей? В принципе все в движке устраивает видимо это желание безумное, просто пробег большой.
жажда залезть и поломать неистребима


Цитата:
Некоторые вышеописанные процедуры, надеюсь положительно повлияют на зимний старт авто (-40 и ниже). Машина заводилась в -40 но аккамулятора надо МНОГО...
В настоящий момент выявлено: при включенном зажигании дождавшись окончания работы(подкачки) топливного насоса в систему, поворачиваем ключ, стартер крутит около 2 сек машина заводится, А ЕСЛИ чиркнуть стартером на 0, 1 сек, потом повторно повернуть ключ то стартер крутит 0, 5 сек и машина заводится. есть мысли?
Спасибо!
а вот хрен Вам
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 11:57   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

мало ва ТА
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны запчасти на субару Аліна Янчак Трансмиссия 3 13.02.2014 20:32
Нужны советы по Аутбэку 3.0, 07г Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 15:22
Дайте советы по ремонту (фото) Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 7 09.01.2014 17:12
Нужны турбины VF 31 и VF 27 Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.04.2013 02:15
Нужны документы на Форестер! Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.10.2012 04:37


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot