Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru Legacy b4 RSK AT 2001.В общем ехал я как то в сильную жару с соседнего города, заправился не на своей заправке каким то непонятным бензином АИ 95 и очень не плохо отжёг по трассе ( знаю, что это очень вредно для турбо, температура +35 где то была, но меня спровацировали на гонку) и пройдя очередной поворот жму на газ и ..... у меня шок!!!, турбины не давят вообще(((( как тока обороты за 2000 на датчике буста 0.Ну думаю в жару мозги отключились и отрубили турбы + *****непонятный бензин.Поставил в гараж, был ооооочень расстроен.На утро такая же фигня.Поехал на свою постоянную заправку, залил 98 и топнул в пол.Урааааааа!!! поехала как не нормальная, даже буст до 1.4 в пике подскочил, хотя раньше 1.1 максимум было.Теперь всё вроде бы нормально, только одно но: когда с места педаль в пол, то ОК, а когда плавно прижимаешь педаль, то после 2000 слышен свист воздуха нарастающий, отпускаешь газ происходит пшшшшшик, как будто blow-off стоит, прикольно конечно, но так раньше не было, и ещё при плавном разгоне после 3500 до 5000 провал по тяге(буст зависает на 0.5 и не растёт) а потом кароба уходит в кик даун и полетели как бешенные, при педали в пол такого нет.Что то с первой турбой случилось, судя по звукам наддувный воздух где то уходит и турба недодувает.Подскажите кто знает что смотреть, где там дырка во впуске или чё ещё??? Спасибо.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 07:34   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня шланчик был надорван у впускного коллектора, прям за стартером который, поведение было практически аналогичное. Думаю, первым делом стоит проверять трубки.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 04:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всё вылечилось скидыванием клеммы и нормальным 98
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот и меня настигли траблы с мотором! :) Таня Дитковская Доска объявлений 20 14.11.2017 07:43
Непонятки с турбиной на СГ5. Миша Арешкин Двигатель и его системы 7 10.01.2014 14:21
Что-то не то с турбиной!!! Инна Цибульская Гарантийное и сервисное обслуживание 12 07.01.2014 06:29
ЧТО С ТУРБИНОЙ znahar2008 Двигатель и его системы 9 27.12.2013 10:45
Промблема с турбиной Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.12.2013 18:58


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot