Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:33   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Решил спросить по проблеме буста. Уже как год маюсь не пониманием причин буста на 0.5. Да так называемый пружинный буст.
Вначале когда полезли смотреть оказалось что соленоид управления был исключен из цепи и соответственно четко 0.5 и точка - вопросов как бы не было. Приобрел пульку(рестриктор) и подсоединил все по схеме как надо с соленоидом с пулькой до тройника. Попробовал то же самое буст максимум поднялся на 0.1 то есть 0.6 и все. Снял соленоид - в отключенном состоянии он закрыт - трубки как не дуй закупорены - подаем 12в на него щелкает - открывается вроде исправен... Далее сменил маф благо на SF не так дорого ... Машина значительно добавила мощи особливо с низов - старый маф собако говорил что мол мало воздуха из-за этого беднило (ужос :-( ). Но все равно остался плавный набор мощи. У товарища машина после 3-х реально пендаль и полетели у меня все ровно как у паровоза но 0.6. Что остается актуатор с калиткой. Нарыл тут тему что бывает тяга слетает - посветил фонариком под кожух - соединение с заслонкой калитки есть - тяга на месте.
Вот и чешу репу что может быть - приоткрыта калитка - но почему? Тяга хоть и регулируемая но по виду видно что ее с завода ни кто не трогал - что может быть - пружина просела в актуаторе калитка заела? что можно попробовать чтобы не сымать турбину? Актуатор разобрать? Он вообще разбирается или проще с разборки найти переставить.
Мож у кого встречались казусы с калиткой при разборе что выяснялось - поделитесь плиз.
Спасибо.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:22   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Турбинка сопливит на Y пайпе потеки по лету стабилные но масло не подъедает вроде 5000 км без подлива прохожу. Свиста нет - мож конечно она выработана - пора на замену.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:50   #3
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Если взамен соленоида трубку с таким же (или чуть меньшим) рестриктором (можно и просто в атмосферу) - надувает?

При неисправном вастгейте и пружинный буст не будет стабильным, шарьтесь в управлении.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

попробуй снять трубку с актуатора вестгейта и посмотри будет дуть или нет?
если будет смотри как трубки подведены ну или все таки клапан отключает
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:10   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если взамен соленоида трубку с таким же (или чуть меньшим) рестриктором (можно и просто в атмосферу) - надувает?

При неисправном вастгейте и пружинный буст не будет стабильным, шарьтесь в управлении.
понятно начить надо прочекать как соленоид рулица - угу замкну трубки у соленоида посмотрю как будет - правда опасаюсь что передув может дикий быть манометра нет - надо с ноутом закатится тогда. Пульки второй нет - ее брать опять долго с попонии везти. Саша по логу что можно узнать по Соленоид Дьюти сайкл? Какие там параметры процент открытия сотреть? Или вольтаж какой?
Я тут шнурок купил но заберу только после командировки в октябре. Как нить мона избежав передува сделать по простому? Или же только через рестриктор?
Вообще провалов не замечено - если и бустит то бустит ровно тяга есть без провалов - значит калитка не бултыхается - небольшой пиночек в самом начале есть но потом все ровно вот и диву даюсь что где открыто или закрыто.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
попробуй снять трубку с актуатора вестгейта и посмотри будет дуть или нет?
если будет смотри как трубки подведены ну или все таки клапан отключает
Надо пробовать но боязно будильника нет за давкой следить надо ноутом сотреть буду через экуексплорер мониторить тогда замкнув трубки соленоида.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:27   #7
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

да там просто по машине даже почувствуешь как переть будет!
просто либо сама турбина или весгейт либо сама система управления, хотя бы понять в какой половине дело))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:21   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Пока измериловки нет - просто на вастггейт без тройника суньте шланг с компрессора турбины.

Наддутый на 0.5 ежик всяко лучше мертвого...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:00   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с логгером/ноутом покатались. Глядя на шланги управления, жиклер, где он стоит и т.д. и т.д. - все вроде бы как должно быть. При этом едет и надувает не больше 0.62...0.65. Причем чтобы надуло 0.65 топтать надо хорошо (зависимость по оборотам и открытию дросселя попозже в логах гляну, ну или Артем сам выложит логи).

При снятом шланге с актуатора - 0.82 легко надувало на трех тыс. об с копейками. Дальше не давили, педаль бросали, чтобы ежика не рвать. По ощущениям, турбинка и дальше бы дула, дай ей волю. Т.е. дело не в ней.

Соленоид? Жиклер купленый (партнамбер брали с каталога по номеру кузова)? Что может быть? Честно говоря ума не приложу.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:46   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

SashaA80 гляньте логи плиз (не стал постить в специальной ветке дабы не затерялось) Что может не так быть - почему мозг дает команду на открытие соленоида при 0.6 Или же все дело в трубках? Может ли что до этого в попонии стояла иная турбинка и под нее снизили порог давки в мозгах? Может по логам что можете прояснить ситуацию.
Сейчас попытаемся сравнить партнамберы жиклеров заказанного мной и взятого у товарища (по фасту).
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буст и бензин! diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2017 12:36
буст контроллер Анастасия Старостина Ходовая часть 17 14.01.2014 21:54
буст 1.0 bar при 2500 об/мин. это норм.? XD2 Двигатель и его системы 19 10.01.2014 16:32
Плавает буст на Forester Userscunc Общий технический раздел 8 24.12.2013 19:47
Кто подскажет нужен ли буст на СS 2003 Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.09.2013 21:27


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot