Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 08:55   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята субоводы нужен ваш опыт, может кто-нибудь обладает нужной информацией.
в общем досталась нам турбина на шарикоподшипнике:
Turbo Spec VF28 9810
Serial No RHF55 27134E
Parts No 14411AA291
Как я понял стояла на GC8 моторах EJ207
Проблема в том, что не можем подобрать отверстие рестриктора на маслоподаче (он же банжоболт масла на турбине)
Если кто может сказать сколько там отверстие, был бы очень благодарен. делали 1.5, 1, 25, 1, 15 всё оказывалось много. хотя бы приблизительно меньше 1.0 или больше. советуют 0, 75 сделать, не малоли?
В каталогах экзиста голову сломал уже. или где можно у Вас глянуть каталог адекватный и заказать.
спасибо!

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет по турбине Юлия Любченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 15:08
VF28 на SG5 АТ Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.02.2014 20:29
Альтернатива ушатанной турбине TD04L??? Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 30.12.2013 23:39
Кто нить сталкивался с регулировкой длинны штока клапана ВГ на второй турбине? Какие Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.11.2013 01:02
Про актуатор на турбине mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.10.2013 22:45


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot