Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 19:26   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Проехал на форе СФ5 200000км по времени 2.г, когда его брал "стук четвертого" -зимой на холодную минут 5, сейчас стук на холодную и летом, на прогретом вроде не слышно. Теперь делема капиталить или контрактный купить? Капиталка--50 000р+замена ремня 15000руб, контрактный 25000-40000 руб

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Почему капиталка 50 тыс? Я себе бюджетную насчитал в 15 тыс. Правда поршня не меняю зато меняю вкладыши и точу колено. Поршни с кольцами около 20ти должны выйти. Если особо больше ничего не менять, кроме владышей, даже маслонасос, то около 30 выйдет. Ну если конечно делать не самому то может и 50 выйдет.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

так насчитали в субару клубе
замена двух поршней, вкладышей, усиление блока, ремонт
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

развод, ищи нормальный адекватный сервис, там макушка 20 рублей, если нового ниче не найдется.
ты уверен, что контрактный не будет стучать? что в нем компрессия в норме? что там ремень с роликами рабочие?
капиталить родной. ИМХО.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проехал на форе СФ5 200000км по времени 2.г, когда его брал "стук четвертого" -зимой на холодную минут 5, сейчас стук на холодную и летом, на прогретом вроде не слышно. Теперь делема капиталить или контрактный купить? Капиталка--50 000р+замена ремня 15000руб, контрактный 25000-40000 руб
ездить дальше и не париться. еще тыщ 100-200.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:31   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чот я не понял, стучит только на холодную?
если так, то езди пока...ИМХО.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:14   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Почти у всех на холодную теребанит)))
Забить и ездить. Париться когда на горячую замолотит
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 05:47   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Померь давление масла, второй подряд двигатель делаю из за насоса. Все ездили нормально вдруг у одного шатун вылез у другого закипел. И тог у обоих шатунные в хлам аж красно-синие, а коренные ничего износ сильный но не критичный. А причина у обоих двиготелей ослабли пластины масло-насосов которые на 5-винтах изнутри. От руки отвернул. На других только ударной отверткой откручивались. Давление при работе может и было гдето 0, 5 мПа, а лампочка при 0, 4-0, 25 гаснет.Мой вывод двиги до меня делали и насосы в скрывали, а при сборке на виксатор резьбы винты не посадили.
У меня форь тоже постукивает уже 4-года. Для верности себе сейчас насос новый 12мм-310й заказал, но масло лить густое не буду, как советуют.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:20   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

а 12 мм не многовато для обычной езды, вроде как говорят перенасыщение маслом может быть?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:09   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

вот стуканет....делай капиталку....а пока копи деньги.....накопишь..отжигай по конски....))) я уже понял что в таких делах не нужно торопиться....ездий да ездий...а то их тогда можно начинать капиталить уже с завода))))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка EJ20G Archikudesnik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 06:20
Ищу (куплю) контрактный двигатель EN07 на Subaru Sambar 1990 г.в. Александр Степанов Доска объявлений 2 18.02.2014 16:43
Замена EJ-16 на контрактный двигатель Полина Печурина Двигатель и его системы 7 17.02.2014 12:08
Капиталка EJ207 Иринка Горчакова Двигатель и его системы 19 05.02.2014 12:25
контрактный мотор ЕЖ254 стоит : ) Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.12.2013 03:16


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot