Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
По умолчанию

Катался по городу седня, и по пути домой на одном из сфетофоров машинка заглохла...прозвучало несколько заклинательных матов...завелся, горит чек, холостые падают почти до 0 и опять глохнет. Доехал сразу в гараж пидалируя двумя ногами, ну и типтроник помогал чуток. Снял КХХ, ******ый, разобрал, была WD-ка ей и почистил, воткнул на место. Завожу глохнет опять.
Двиг на оборотах не троит, не пердит, ведет себя нормально.
Вопрос знатокам, куда копать? (

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Ну наверное для начала узнать на что чек горит...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:40   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал соеденять под рулем зеленые разьемы, ошибки не показывает, под капотом поочередно что-то включается выключается.
Разъеденил зеленые, соеденил черные. Чек начал мигать, сначала мигает медленно потом быстро. То что намигал чек нигде не могу найти, а намигал он много.
Первая цифра - медленные мигания, вторая - быстрые:
1 11
4 9
4 11
4 13
4 15
5 1
5 3
5 5
5 7
дальше уже глаза разбегались.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

По моргушкам не силен. Шнурком бы зацепиться.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Шнурком пока нет возможности. Для начала так хотелось бы разобратся.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 07:06   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

для всех ошибок уточнение - низкое напряжение в цепи. ИМХО - обрыв.

1-11 - цепь расходомера воздуха
4-9 - клапан управления подачей воздуха на ХХ
4-11 - клапан управления подачей воздуха на ХХ
4-13 - клапан управления подачей воздуха на ХХ
4-15 - клапан управления подачей воздуха на ХХ
5-1 - клапан ЕГР
5-3 - клапан ЕГР
5-5 - клапан ЕГР
5-7 - клапан ЕГР

проверяй все разъемы на грязь и окислы.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:38   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Провел самодиагностику с помощью зеленых разьемов.
Выдает по кругу три ошибки.
Первая цифра медленные импульсы, вторая быстрые:
1 13
5 3
5 5
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

1-13 - цепь датчика скорости
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:01   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

1-13 это нормально, если машина при тесте стояла. Так и должно быть
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня такой же мотор. При старте со светофора был хлопок во впускной и воздухан - подъехал к следующему светофору и заглох. Открыл капот - оказалось отщелкнулись застежки пластикового короба-резонатора, который стоит перед дроссельной заслонкой. Получалось что воздух во впускной коллектор шел в обход МАФа (датчик расхода воздуха) и машина глохла. Застегнул застежки на место, сбросил клемму с АКБ на пару минут, завел и поехал дальше
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жуткая тряска на холостых! CRLs Общий технический раздел 6 07.02.2014 21:02
Плохо работает адин целиндр на холостых (Forester) poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.01.2014 15:51
Legacy B4 передергивает на холостых(( Василиса Логинова Ходовая часть 11 21.01.2014 09:10
вибрации на холостых оборотах poison_slava Общий технический раздел 4 03.01.2014 23:33
Legacy BL5 GT колбасит на холостых Userscunc Трансмиссия 10 04.10.2013 23:18


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot