Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

привет однополчане.хочу завтра зться уст.датчика. умные люди говорят ставить после турбины т.к.случается что отгорает сенсор и прилетает в турбину.что скажете? ну блин чтобы поставить после турб.там разобрать надо пол.мотора.меня сильно волнует отчленение выхлопа от турб. есть ТАМ какие-нибудь "подводные камни" вроде резиночек, прокладочек которые надо будет менять без вариантов, а на каком растоянии от турб. дыру в коллекторе ковырят.До этого уже вытряхнул второй катализатор и избавился от резонатора, завтра думаю за одно убрать катализ. и на донпайпе и поставить обманку на перв.лямбду чтоб ошибка не горела но слышал мнение что обманка не всегда помгает.что думаете? как себя будет вести мозг и так sg-5 turbo АКПП капризные.заранее всем благодарен

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Наблюдаю за темой, тоже необходимо знать
То, что посоветовали после турбы ставить это правильно.
У меня 2 турбы, значит наверное где-то в Y пайпе ставить нужно, там кажется и ставиться она.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:31   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1 - не надо пользоваться датчиками, которые склонны разваливаться. Поразглядывайте свой внимательно на отсутствие следов сварки.
2 - датчик за турбиной ничего полезного не расскажет, если только посмертно
3 - засверливаться перед турбиной, не снимая ее - большая лотерея.
4 - переднюю лямбду выкидывать обманывать недопустимо. Если у вас она перед турбиной - в 5-10 см за турбиной ей будет гораздо легче. Если тащить ее дальше, может начать гулять холостой ход.

PS: можете и не обращать внимания на мои измышления, на Audi атмо МКПП езжу...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:50   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Саша, погоди, разве не на Y пайпе ставят её, то есть в том месте где сходятся два выпуска с голов? там ведь лямбда и стоит, правильно? тем более катализатора, как я понял, у автора нет.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:46   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
PS: можете и не обращать внимания на мои измышления, на Audi атмо МКПП езжу...
Ну что то Саша совсем уж скромненько
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:54   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Саша, погоди, разве не на Y пайпе ставят её, то есть в том месте где сходятся два выпуска с голов? там ведь лямбда и стоит, правильно? тем более катализатора, как я понял, у автора нет.
Если там, где вы отписали, стоит лямбда - ее стоит перетянуть сразу за турбину, поживет подольше. На ее место ставить датчик EGT.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:48   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Хотелось бы всё-таки логику услышать, пока я не понимаю почему именно так.
И потом, как быть с битурбо, если её тянуть нужно сразу за турбину?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут стоит почитать - EGT на Субару
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 10:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

За маленькую на TwinTurbo.

Цитата:
Вот тут стоит почитать - EGT на Субару
И чего я туда полез, я и читать-то не умею...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:56   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Уж если совсем правельно ставить то нужно установить его в 10-20 см после выхода из головки на 4 горшке! Вы виделе стоковый датчик ЕГТ ВРХ? Он стоит в аппайпе т.е до турбины у него игла 1 мм и то он не отгорает. А если сравнить с ДЕФИ где игла 2, 5-3мм с кокого перепуга он отгорит. В доунпайпе это погода в унитазе, а не температура выхлопа! Ставь если есть возможность в место первой лямбды. А еще лучще сделай дырку в чугунки у левой бошки и нареж в ней резьбу под ЕГТ.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не показывает темп охлождайки, где искать?? Леночка Жукова Трансмиссия 9 13.12.2013 22:24
Чек VDC Установка руля Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 02.11.2013 17:42
Замена датчика кислорода Анна Филатова Трансмиссия 3 10.08.2013 16:09
Lancaster, check engine и датчик темп. охл. жидкости. Оля Сытник Трансмиссия 1 16.01.2013 13:55
показания датчика MAF на SG5 Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.03.2012 22:05


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot