Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 11:25   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Имеется пинок при трогании автомобиля после кратковременных остановок, например на светофоре, т.е. остановился, постоял (держа педаль тормоза нажатой), затем отпустил педаль а авто секунды полторы-две стоит и потом с рывком начинает катиться (автомат как-никак). Сегодня заметил такую фишку: если переключиться на типтроник, т.е переключать передачи самостоятельно, то рывков нет.... ВООБЩЕ НЕТ!!!!!! получается, что какая-то хрень при езде на типтронике отключается... или включена постоянно, в отличии от режима езды D.
собсна прошу помощи в осмыслении вышесказанного!!!!
спасибо заранее всем отозвавшимся!!!

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:32   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 63
По умолчанию

up!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:24   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1. не жать резко педаль газа сразу после тормоза, не 402 м заезжаете. дайте время автомату, те самые пару секунд.
2. сменить жижу в коробке, тема "про это" ищется поиском, там всё подробно изложено.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Залить обновленную прошивку для компа АКПП. Дело не в гидромеханике, а в глюке программного обеспечения. Делают в УС-е. На их форуме уже обсуждалось. Лично у меня эффект пинка практически пропал после смены ATF на Motul MultiAtf.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. не жать резко педаль газа сразу после тормоза, не 402 м заезжаете. дайте время автомату, те самые пару секунд.
2. сменить жижу в коробке, тема "про это" ищется поиском, там всё подробно изложено.
на овоще резко не жму..... он ничего не может на 402 метра.....
жижа сменена 10000 км назад.... ничего не поменялось....
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:46   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Залить обновленную прошивку для компа АКПП. Дело не в гидромеханике, а в глюке программного обеспечения. Делают в УС-е. На их форуме уже обсуждалось. Лично у меня эффект пинка практически пропал после смены ATF на Motul MultiAtf.
масло такое же как у вас сейчас залито.... давно пользуюсь только этим производителем.... а вот УС - это что такое.... и про замену прошивки можно по-подробнее.... впервые слышу......
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:41   #7
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще ездил я на другом ауте.... такого же года и комплектухи.... нет у него вышеупомянутых рывков.... а у меня есть.....
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:21   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Судя по описанным симптомам у Вас механическая проблемма в АКПП. Предположу что это износ резинового уплотнения на поршне сцепления низших передач. Лечится капремонтом коробки.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 17:18   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

и про связь пинка и заднего редуктора тема была
о подробностях не в курсе.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:57   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по описанным симптомам у Вас механическая проблемма в АКПП. Предположу что это износ резинового уплотнения на поршне сцепления низших передач. Лечится капремонтом коробки.
ептить - этот капремонт потянет как мне кажется на 1, 5-2 контрактных тз1а3...если мы говорим про внешнюю и внутреннюю резинку-сальник упомянутова поршня
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ГУРу promoFXG Ходовая часть 6 17.01.2014 17:51
[Без флуда] И опять про уровень в АКПП Николай Щербинин Электрооборудование 11 13.12.2013 12:23
[Без флуда] Вопрос к гуру - шлифовка коленвала Subaru!? Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 06:45
Про АКПП вопрос. Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.09.2013 17:47
Вопрос по АКПП Наталья Артамонова Двигатель и его системы 3 29.08.2013 22:29


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot