Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 00:41   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Для начала опишу симптомы. При включении-выключении кондера или вентилятора радиатора - чувствуется падение-рост оборотов. Причем с довольно большой амплитудой. При этом если стоишь на тормозе - педаль тормоза чуть-чуть проваливается (мягче становится что-ли). При включении поворотников или аварийки - лампочки на всем табло чуть тускнеют когда загорается лампочка поворотника. Последняя капля: стоял на перекрестке - руль вывернут до упора, чуть дернулся - тормоз - заглох.
Ремни гены и кондера поменяны весной.
Здравствуй Гена? Или проблема где-то в другом месте?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:40   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Для начала опишу симптомы. При включении-выключении кондера или вентилятора радиатора - чувствуется падение-рост оборотов. Причем с довольно большой амплитудой. При этом если стоишь на тормозе - педаль тормоза чуть-чуть проваливается (мягче становится что-ли). При включении поворотников или аварийки - лампочки на всем табло чуть тускнеют когда загорается лампочка поворотника. Последняя капля: стоял на перекрестке - руль вывернут до упора, чуть дернулся - тормоз - заглох.
Ремни гены и кондера поменяны весной.
Здравствуй Гена? Или проблема где-то в другом месте?
Не гена это. У меня тоже моргает при поворотнике, почему еще не понял. Гену поменял 2 недели назад. При вкл. кондея нормально у тебя все, так и должно быть.
P.S. стоять на перекрестке с вывернутым рулем до упора не стоит, гидрачу это здоровья не добавит.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:47   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Про гидрач понятное дело - разворачиваться собирался... а там машинка... вот и стоял так...
То что обортоы растут-падают меня не напрягает, а вот в пробке в таком режиме напрягает ехать... потихоньку тормозишь, держишь педальку... тут вырубается вентилятор и машина дергается вперед... не должно имхо так влиять... тем более на тормоза... больше уже и не знаю на че думать.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:52   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про гидрач понятное дело - разворачиваться собирался... а там машинка... вот и стоял так...
То что обортоы растут-падают меня не напрягает, а вот в пробке в таком режиме напрягает ехать... потихоньку тормозишь, держишь педальку... тут вырубается вентилятор и машина дергается вперед... не должно имхо так влиять... тем более на тормоза... больше уже и не знаю на че думать.
Есть такая тема с рывком. Мне тоже не нравится, а что делать то? Принцип работы такой. Тормоза от вакуума работают, обороты при вкл. кондера подскачили, разряжение уменьшилось, педаль провалилась. При выкл, нагрузка ушла обороты не успели упасть, рывок.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

это не гена!!! (проверка гены - на ХХ на большой клемме генератора (кот. сверху) должно быть около 14 в относительно корпуса гены)

далее проверяем относительно корпуса машины в точках "заземления" штатной проводки, если есть отличия, то "плохая земля"!!!

я избавился от мырганий при вкл поворотах с помощью разнулевки:

от "-" аккума кинул провода на обе чашки стоек, там есть место где "корпусятся штатные проводки
еще провод на корпус двигателя, если смотреть лицом к капоту, то справой стороны на головку "корпусится" земля мозгов
еще провод под гайку генератора ( задняя крышка генератора - это "-" выпрямительных диодов гены)
еще один надо тянуть в салон ( слева и справа в нижней части колонки для магнитолы есть гайки под которые закручена земля поворотников и еще чего то непомню...

да, еще поменял штатный провод от аккума на "телевизор"....

после вот этого глюки с морганиями исчезли и "мозги" стали "видеть" в бортовой сети 13.8- 14 вольт вместо 12.8
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 22:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это не гена!!! (проверка гены - на ХХ на большой клемме генератора (кот. сверху) должно быть около 14 в относительно корпуса гены)

далее проверяем относительно корпуса машины в точках "заземления" штатной проводки, если есть отличия, то "плохая земля"!!!

я избавился от мырганий при вкл поворотах с помощью разнулевки:

от "-" аккума кинул провода на обе чашки стоек, там есть место где "корпусятся штатные проводки
еще провод на корпус двигателя, если смотреть лицом к капоту, то справой стороны на головку "корпусится" земля мозгов
еще провод под гайку генератора ( задняя крышка генератора - это "-" выпрямительных диодов гены)
еще один надо тянуть в салон ( слева и справа в нижней части колонки для магнитолы есть гайки под которые закручена земля поворотников и еще чего то непомню...

да, еще поменял штатный провод от аккума на "телевизор"....

после вот этого глюки с морганиями исчезли и "мозги" стали "видеть" в бортовой сети 13.8- 14 вольт вместо 12.8
У меня минуса проброшены, но попробую по вашей схеме переделать.
Про какие/какую колонку/и идет речь?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:48   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
У меня минуса проброшены, но попробую по вашей схеме переделать.
Про какие/какую колонку/и идет речь?
колонкой я назвал место где пепельница, магнитола, климат (снизу вверх)

прежде чем делать, нужно убедиться с помощью цешки, что действительно земля плохая
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
колонкой я назвал место где пепельница, магнитола, климат (снизу вверх)

прежде чем делать, нужно убедиться с помощью цешки, что действительно земля плохая
Будем смотреть)
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправный генератор влияет на расход топлива! globalmoney Кузов и салон 19 09.02.2014 12:10
Стоит ли снимать стартер и генератор для осмотра степени износа щеток? search Трансмиссия 3 06.02.2014 15:14
Зима-генератор, аккамулятор, зарядка... Лилия Ахметсафина Кузов и салон 10 21.01.2014 17:41
нужен подщеточный узел на генератор Белкин Владимир Ходовая часть 5 11.11.2013 09:50
Подскажите, какой генератор подойдёт. Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.11.2012 19:52


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot