Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 16:58   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех субаруводов!Столкнулся с таким вопросом, как правильно и куда нужно подключать датчик буста? Дело в том, с кем не советовался, то выяснил что сколько голов, столько и мнений...Мотор EJ 206(Twin turbo).И каким датчикам отдать предпочтения механическим или электронным?

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

в шланчик от коллектора до байпаса
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня всегда вопрос возникал - нафига еще один? почему со штатного не взять? Узнать его электро параметры и привязать простой преобразователь сигнала параллельно? или чего не так говорю?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:12   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня всегда вопрос возникал - нафига еще один? почему со штатного не взять? Узнать его электро параметры и привязать простой преобразователь сигнала параллельно? или чего не так говорю?
Это надо хоть чуть соображать в электронике. Если сам делал, рассказывай.

А по теме - в верхней части коллектора во второй слева шланг врезан тройник у меня.
Стоит Apexi аналоговый.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 01:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

да ни че там сложного, ставь механический, я сам без проблем его воткнул, врезался в шланг который из впускного на соленоид идет, питание от часов, шланг правда другой покупал в комплекте короткий
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 03:03   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 78
По умолчанию

ну я устанавливал точ так же как на фото!тока у меня датчик электронный да и к тому же "реплика"...Скока на 206м в стоте буст должен быть, примерно в это время года?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:59   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тройник на топливном регуляторе....
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, как лямбду подключить Саша Унтилова Трансмиссия 4 23.02.2014 09:04
Помогите подключить приборку или схемку найти Марина Шевелева Ходовая часть 8 09.02.2014 16:54
Вопросы к гуру по ресурсу и увеличению буста EJ208 Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 19 12.01.2014 20:38
как правильно выставить дпдз Technik Ходовая часть 8 12.01.2014 03:02
Как правильно установить Thermo sensor? buratino Трансмиссия 10 23.11.2013 14:10


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot