Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 12:03   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите по такому вопросу:
хочу приобрести Аутбек из штатов, 2005 год, BP6 кузов, 2.5 турбо, XT комплектация, т.е. турбо. Вопрос вот в чем - могу ли я на него водрузить переднюю оптику и задние фонари от европейского Аутбека, они взаимозаменяемы между собой? Понятно, что номера у них оригинальные разные, у того, что я смотрю сбоку этот дурацкий оранжевый маячок. Номер фары передней левой 84001-AG11A (это так, просто для информации).
Есть опыт у кого нить?
Форум лопатил, нашел только как перекидывали на Ланкастер, а это предыдущий кузов, не катит.
Спасибо!

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

А для чего сие действо
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Крепления одинаковые.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:53   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

смысл операции? мне, например, эта рыженькая штучка нравится.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:33   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

не понял, в чем смысл таких движняков?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:55   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

написал пост, ушел на работу. прихожу, а тут уже один и тот вопрос у всех.
во-первых мне не нравится эта самая рыжая штучка-дрючка в фаре, как то не эстетично. колхоз какой то пиндосский.
во-вторых я имею доступ к запчастям нахваляву и случись чего могу вымутить либо вообще задаром либо за символическую плату, но в основном машины европейцы, поэтому не хотелось бы в случае чего бежать покупать.
во-вторых мне не нравится форма заднего бампера на американском Ауте, он шире и вырезов под глушитель нету. если ставить бубнилку, то либо бампер пилить либо хз что.
Машина понравилась, но боюсь повторить пословицу "кроилово ведет к попадалову" когда какой нить молдинг будет на нее стоить стотыщмиллионов рублей со сроками поставки в три месяца, а на европу будет лежать рядом по смешной цене или вообще да но не подходить.
Ферштейн? )

вот почему и вопросы возникают.
Если вдруг куплю таки телегу, то готов поменяться фарами с обладателями евроаутбеков.

Может возникнуть вопрос - зачем тогда америкос, если есть европа? Логичный вопрос, я его ждал. Просто подвернулась хорошая машина, Аут турбовой. Но имеются некоторые недочеты по кузову, кое что под замену, в связи с чем и вопрос этот и возник.
если кто поможет советом буду нереально признателен.

Хотя опять же, начитался тут постом про машины из США, пробил этот самый экземпляр, а он из Массачусетса. Экологичный штат, блин ;((( Знаток Лесник пишет, что турбо да еще и из экологичного штата это вообще не вариант.
Короче чешу репу и пузо паяльной лампой и медленно думаю что же делать то?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:41   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

Тырьям-тырьярим-ям-тырьям. Трям трям!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:43   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Аут турбовой
не в тему, но всё-же.
Заочно такой автомобиль брать не советую(ИМХО).
Его нужно на изнанку вывернуть, а потом принимать решение о покупке.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:27   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не в тему, но всё-же.
Заочно такой автомобиль брать не советую(ИМХО).
Его нужно на изнанку вывернуть, а потом принимать решение о покупке.
Согласен +100, эти америкосы воощпе настараживают в смысле эксплуатации авто. Все бы ничего, если б не друган живший там 1год и рассказал как они к технике относятся. Понятно про халяву на запчасти и комплектующие, но прикинь стоит (ударение на О) такой прикол котэ в мешке. Тем паче турбо. Воооооще без вариантов.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
написал пост, ушел на работу. прихожу, а тут уже один и тот вопрос у всех.
во-первых мне не нравится эта самая рыжая штучка-дрючка в фаре, как то не эстетично. колхоз какой то пиндосский.
во-вторых я имею доступ к запчастям нахваляву и случись чего могу вымутить либо вообще задаром либо за символическую плату, но в основном машины европейцы, поэтому не хотелось бы в случае чего бежать покупать.
во-вторых мне не нравится форма заднего бампера на американском Ауте, он шире и вырезов под глушитель нету. если ставить бубнилку, то либо бампер пилить либо хз что.
Машина понравилась, но боюсь повторить пословицу "кроилово ведет к попадалову" когда какой нить молдинг будет на нее стоить стотыщмиллионов рублей со сроками поставки в три месяца, а на европу будет лежать рядом по смешной цене или вообще да но не подходить.
Ферштейн? )

вот почему и вопросы возникают.
Если вдруг куплю таки телегу, то готов поменяться фарами с обладателями евроаутбеков.

Может возникнуть вопрос - зачем тогда америкос, если есть европа? Логичный вопрос, я его ждал. Просто подвернулась хорошая машина, Аут турбовой. Но имеются некоторые недочеты по кузову, кое что под замену, в связи с чем и вопрос этот и возник.
если кто поможет советом буду нереально признателен.

Хотя опять же, начитался тут постом про машины из США, пробил этот самый экземпляр, а он из Массачусетса. Экологичный штат, блин ;((( Знаток Лесник пишет, что турбо да еще и из экологичного штата это вообще не вариант.
Короче чешу репу и пузо паяльной лампой и медленно думаю что же делать то?
Фары заменить можно - придется переделывать вилку/и, точно не смотрел. Амеровские срезал, купил европейские и поработал паяльником - скрутку можно в опу запихать тому, кто её будет крутить.

Насчет бампера - имеет смысл заморачиваться тогда, когда будет повод (смена выпуска или тотал). До этого момента - натуральный онанизм. Ставить выпуск просто так, без переделки чего либо зачем? Девки не оценят на каком-то вагоне бубнелки, тут нужна имперза. Вот там да). К тому же, одним бампером дело не ограничится, вопрос упрется тут же в усилитель, когда узнаешь стоимость на "лежащего рядом европейского" пыл поубавится)))

По мне так купи лучше кружева на сидения, как у тойот, толку больше будет )))

Насчет бреда этого полоумного. Можешь здесь поискать тему, 2 годичной давности, где этот клоун обoсрался, но так и не признался в этом. Если в краце - ОБХТ в частности дорестайлинговые (рестайлинговых просто не успели ввезти, а сейчас и смысла из-за ставок уже нет) был только в одной единственной комплектации. Никакого разделения на ЭКО или неЭКО не было. Заправлять, как любую современную турбо-субару желательно 98ым (тем более, в ветке "посмотрите лог" я выкладывал свой, можно посмотреть), но некоторые жлобы ездят и на 95ом, вроде ездят до сих пор )))

Цитата:
Согласен +100, эти америкосы воощпе настараживают в смысле эксплуатации авто. Все бы ничего, если б не друган живший там 1год и рассказал как они к технике относятся. Понятно про халяву на запчасти и комплектующие, но прикинь стоит (ударение на О) такой прикол котэ в мешке. Тем паче турбо. Воооооще без вариантов.
А то русские прямо такие бережливые, что деваться некуда))))) Как посмотришь на покупателей новой машины миллиона за 1.5 ищущих не оригинальные колодки за 800рублей, вместо оригинальных за 3500р. Так все вопросы сразу отпадают - точняк, перед нами идеал бережливости и заботливости. Ога, хихи. Машина уже тут и чел имеет шанс осмотреть её лично или загнать в сервис. К тому же, как её эксплуатировали где-то в другой стране, сейчас уже не имеет никакого абсолютного смысла - она побывала в руках русских.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость пер.рычагов GC8 и SG5 Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 11:07
Взаимозаменяемость стартеров SG-SF heauiaje Кузов и салон 0 31.01.2014 16:24
АКПП Subaru Forester 2007 европа Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.10.2013 12:42
Взаимозаменяемость КП Антон Илюсин Ходовая часть 11 23.07.2013 00:54
задняя дверь форика япония/европа Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 22.07.2012 14:48


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot