|
19.03.2012, 03:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
|
Купил Форик 2005г.Американец. Предыдущий хозяин сказал что ремень ГРМ менялся по гарантии в Штатах. на ~62000 миль. Пробил по Карфаксу :
11/21/2007(пробег не указан)-Рекомендованное изготовителем обслуживание выполнено State safety inspection completed.
06/13/2008 (67, 232 т.миль)-Проверена регулировка торможения.
сейчас пробег 81000 миль.
Входит ли в рекомендованное изготовителем обслуживание, замена ремня ГРМ с роликами??
сайт нашёл где она обслуживалась..
P.S. Замени ремнень ГРМ и не парься-Не принемается.)))
|
|
|
14.04.2012, 22:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
|
Прикалываетесь...
Если двигатель из авто вообще вытащить, это не будет препятствием пройти
State safety inspection, если и без вакуумника обеспечите торможение педалью.
Зависит от штата к штату, не факт, что в некоторых вообще требуется.
Это требования к безопасности авто, в принципе наш ГОСТ51709 - не далек, имеющиеся в нем требования к экологии - из другой оперы, в Штатах - проходится (и заполучается стикер) - отдельно.
|
|
|
01.05.2012, 16:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Гы, так это америкосовский 2.5... Скорее всего, потекли прокладки голов - их и меняли по гарантии. Ясно море, ремень ГРМ поставили бы новый.
|
Какие прокладки каких голов???? Оо
|
|
|
24.10.2012, 02:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
|
Цитата:
не о том беспокоитесь, если не скрутили одометр
|
Продано на аукционе 06/18/2008-67, 585миль
Посмотрел все жидкости(ГУР, АКПП, Мосты)-жидкости чистые (предыдущий хозяин не менял).
А прокладку менять..движёк снимать надо??? ..Дорогая это работа??? И кокие последствия могут быть если не менять её??
|
|
|
03.11.2012, 05:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 77
|
По теме: меняй грм и не парься. По прокладкам: если не уходит ОЖ, то про прокладки пока не задумывайся, ты уже на одном ремне 160 тысяч проехал. У меня меняли прокладки без снятия движка, но ГБЦ пришлось шлифовать.
|
|
|
09.01.2013, 11:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 85
|
[QUOTE=er74;1093022590] По прокладкам: если не уходит ОЖ, то про прокладки пока не задумывайся
ОЖ не уходит и движёк не перегривается...
|
|
|
15.02.2013, 07:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 78
|
про америкосовские 2.5 исписаны тома... если мотор изначально был в порядке, то главное - выдерживать график ТО: 6000 км - масло, фильтр; 24000 - 6000+воздушный и топливный фильтры, переборка тормозов; 48000 - 24000+6000+замена ОЖ, тормозухи, свечей, клапана вентиляции картера, в тяжелых условиях эксплуатации также сменить жидкости в коробке и диффах.
В приложенной ПДФке все расписано - для моделей 1995-2005 годов.
ОЖ - крайне рекомендуется фирменная SUBARU + спец кондиционер-антитечь при каждой замене. Масло дольше 6000 км не держать, хоть минералку, хоть синтетику (фильтр умирает значительно раньше масла).
|
|
|
19.04.2013, 05:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 72
|
Опаньки, я еще и гинеколог ко всему, как оказалось...) Ибо бошки снимал и ставил прям под капотом...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
|
|
|
20.04.2013, 08:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
|
Уважаемый error, Вы мили с километрами не путаете? Зачем на атмо масло через 6000 КМ менять? Да и минералка с нашим климатом - не айс.
|
|
|
16.05.2013, 16:46
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
|
Цитата:
Уважаемый error, Вы мили с километрами не путаете? Зачем на атмо масло через 6000 КМ менять? Да и минералка с нашим климатом - не айс.
|
Увы, не путаю... 3750 миль или 6000 км - рекомендованный интервал для американских и канадских субар. Для новых атмо, начиная с 2010 года - 8000 км, турбо - 6000 км.
По сравнению с европейцами, где межсервисные интервалы подбираются к 15000, звучит дико, но есть на то объективные причины - legacygt.com или NASIOC в помощь.
Сам езжу на синтетике, меняю через 6-7 тык. Замена (ТО6000) стоит в наших краях $70 у проверенного механика или $110 у дилера - в последнем случае вашу машину обнюхают, вымоют, продиагностируют и подгонят прямо к офису, поэтому не так уж и дорого выходит. ТО48000 кусается, правда: около пятисот долларов загадали, в пятницу буду делать...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|