Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 03:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Форик 2005г.Американец. Предыдущий хозяин сказал что ремень ГРМ менялся по гарантии в Штатах. на ~62000 миль. Пробил по Карфаксу :
11/21/2007(пробег не указан)-Рекомендованное изготовителем обслуживание выполнено State safety inspection completed.
06/13/2008 (67, 232 т.миль)-Проверена регулировка торможения.

сейчас пробег 81000 миль.
Входит ли в рекомендованное изготовителем обслуживание, замена ремня ГРМ с роликами??
сайт нашёл где она обслуживалась..

P.S. Замени ремнень ГРМ и не парься-Не принемается.)))

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:50   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Прикалываетесь...

Если двигатель из авто вообще вытащить, это не будет препятствием пройти
State safety inspection, если и без вакуумника обеспечите торможение педалью.

Зависит от штата к штату, не факт, что в некоторых вообще требуется.


Это требования к безопасности авто, в принципе наш ГОСТ51709 - не далек, имеющиеся в нем требования к экологии - из другой оперы, в Штатах - проходится (и заполучается стикер) - отдельно.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:51   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Гы, так это америкосовский 2.5... Скорее всего, потекли прокладки голов - их и меняли по гарантии. Ясно море, ремень ГРМ поставили бы новый.
Какие прокладки каких голов???? Оо
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
не о том беспокоитесь, если не скрутили одометр
Продано на аукционе 06/18/2008-67, 585миль


Посмотрел все жидкости(ГУР, АКПП, Мосты)-жидкости чистые (предыдущий хозяин не менял).
А прокладку менять..движёк снимать надо??? ..Дорогая это работа??? И кокие последствия могут быть если не менять её??
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 77
По умолчанию

По теме: меняй грм и не парься. По прокладкам: если не уходит ОЖ, то про прокладки пока не задумывайся, ты уже на одном ремне 160 тысяч проехал. У меня меняли прокладки без снятия движка, но ГБЦ пришлось шлифовать.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:56   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=er74;1093022590] По прокладкам: если не уходит ОЖ, то про прокладки пока не задумывайся
ОЖ не уходит и движёк не перегривается...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

про америкосовские 2.5 исписаны тома... если мотор изначально был в порядке, то главное - выдерживать график ТО: 6000 км - масло, фильтр; 24000 - 6000+воздушный и топливный фильтры, переборка тормозов; 48000 - 24000+6000+замена ОЖ, тормозухи, свечей, клапана вентиляции картера, в тяжелых условиях эксплуатации также сменить жидкости в коробке и диффах.

В приложенной ПДФке все расписано - для моделей 1995-2005 годов.
ОЖ - крайне рекомендуется фирменная SUBARU + спец кондиционер-антитечь при каждой замене. Масло дольше 6000 км не держать, хоть минералку, хоть синтетику (фильтр умирает значительно раньше масла).
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:57   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Опаньки, я еще и гинеколог ко всему, как оказалось...) Ибо бошки снимал и ставил прям под капотом...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 08:02   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый error, Вы мили с километрами не путаете? Зачем на атмо масло через 6000 КМ менять? Да и минералка с нашим климатом - не айс.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый error, Вы мили с километрами не путаете? Зачем на атмо масло через 6000 КМ менять? Да и минералка с нашим климатом - не айс.
Увы, не путаю... 3750 миль или 6000 км - рекомендованный интервал для американских и канадских субар. Для новых атмо, начиная с 2010 года - 8000 км, турбо - 6000 км.

По сравнению с европейцами, где межсервисные интервалы подбираются к 15000, звучит дико, но есть на то объективные причины - legacygt.com или NASIOC в помощь.

Сам езжу на синтетике, меняю через 6-7 тык. Замена (ТО6000) стоит в наших краях $70 у проверенного механика или $110 у дилера - в последнем случае вашу машину обнюхают, вымоют, продиагностируют и подгонят прямо к офису, поэтому не так уж и дорого выходит. ТО48000 кусается, правда: около пятисот долларов загадали, в пятницу буду делать...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание леворульного Форестера 2006? Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 20.02.2014 01:24
Обслуживание B4 Полина Щёголева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.01.2014 01:41
Во сколько реально обходится обслуживание Субару? DinamIK Ходовая часть 19 17.01.2014 04:11


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot