Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 10:29   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда считал, что когда сдыхает лямбда-зонд, машина тупит и жрёт 20л на сотню.
У меня машина начала дёргаться при плавном разгоне, движении в горку где-то до 3000 оборотов. Затем стали плавать обороты при прогреве. Когда она стала сильно дёргаться и глохнуть при прогреве заехал на субаровское СТО, которое было ближе всего. Там поменял масло и сделал диагностику двигателя. Мастера хором сказали, что ГБО, ушли зазоры клапанов, надо регулировать. Двиг EJ204, регулировка только со снятием двигла. Снять-поставить + регулировка + прокладки клапанных крышек = минимум 10к. Щас вот не могу точно сказать, что точно меня удержало отдать им машину на ремонт: жаба или здравый смысл .
Приехал к мастерам, у которых постоянно обслуживаюсь, выяснилось:
1. клапанные зазоры в норме
2. сдох кислородный датчик
Я это всё написал потому, что на форуме пишут, что подёргивания при плавном разгоне это свечи, катушки, ..., но на лямбду это не похоже.
У меня лямбда ошибочно кричала, что смесь слишком богатая и беднила её.

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:33   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобные проблемы на машине. По какому признаку установили, что кислородник? Горел ли чек?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Первые 30 секунд заводки на холодную машина летает.
Потом, чем горячее, становится все тупее.
С 2 и 3 лямбдами сложнее-надо смотреть коррекцию по ним или смотреть топик про бюджетную лямбду-Александр все подробно расписал.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:26   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Во как. Чтобы клапаны отрегулировать, уже нужно двиг снимать))
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:36   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня тупее не становиться...просто холостые лезут. после отжига или продолжительный езды зависают на 1200. но по сканеру коррекция не совсем верная идет.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Во как. Чтобы клапаны отрегулировать, уже нужно двиг снимать))
Да, у нас так.
Просто так дороже...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:40   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
У меня лямбда ошибочно кричала, что смесь слишком богатая и беднила её.
Да, бывает и так, только очень редко и об этом мало говорится.

А вот так гораздо чаще:
Цитата:
Всегда считал, что когда сдыхает лямбда-зонд, машина тупит и жрёт 20л на сотню.
Цитата:
Приехал к мастерам, у которых постоянно обслуживаюсь, выяснилось:
1. клапанные зазоры в норме
Интересно, как они это определили?
На ГБО какой пробег?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:50   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

немного не в тему, про клапана. официалы по весне озвучивали ценник на регулировку клапанов на EZ30 около 5 тысяч. это типа информация к размышлению.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:15   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 72
По умолчанию

Я тож в печали, в поведении машины ничего не изменилось а расход от чего то за 18л ушол(((.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 16:57   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Отправьте автора сначала в FAQ, потом в тему Arb-монстра, а потом на нормальную диагностику.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Симптомы смерти вискомуфты Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 22:40
Замена лямбд зонда Lexikon Электрооборудование 2 13.12.2013 12:47
Лямбда зонд на АУТ Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.11.2013 22:02
Хандрит легась, дёргается....симптомы внутри xazard Трансмиссия 6 20.10.2013 20:53
Лямбда на EZ30 prepvisa Ходовая часть 6 09.04.2013 21:50


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot