Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 11:41   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

проблема такая, переключение с 1-2 и с 2-3 толчком 4 включается как бы в натяг с буксом коробки но обороты в момент переключения не подскакивают. предыдущему хозяину перелили декстрон при замене на сервисе, на щупе были пузыри диаметром примерно 1мм. я вроде как выставил уровень, заменил 4литра декстрона частичной заменой. но как уровень не выставляю пузыри всёравно есть... и ещё после прогона по трассе в 400км, по приезду домой загорелась лампочка hold. после перезапуска двигателя потухла. при 3к оборотов скорость ровно 120, блокировка гидротрансформатора работает?

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ещё пара вопросов, двигатель EJ20G трансмиссия TZ. на коробку идёт управляющий тросик? у меня на бдз есть лишняя каретка под тросик рядом с кареткой тросика на педаль газа.... или же у неё управление чисто электронное?
p.s. готов выслушать ваши мысли по моим вопросам...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 77
По умолчанию

лишний место для лишнего тросика обычно место привода от круиз-контроллера
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:06   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

3000 об. при 120 км ч нормально. HOLD- неисправность в АКПП. Считать сканером номер ошибки и лечить. Надеюсь, уровень в коробке проверяете по библии, на заведенном авто?
Рывки АКПП могут присутствовать при неправильной установке ДПДЗ, нехватки тяги двига (нарекания на тягу есть? )
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

понятно с лишней кареткой, спасибо.
мучают остальные вопросы по акпп. и самый главный, почему пенится декстрон при нормальном вроде уровне
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:27   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

уровень выставлял на заведённом после прогона селектором всех положений и оставлял его на Р. с тягой вроде проблем нет. бывает после долгой поездки или отжиге что обороты хх становятся 1200-1500 потом могут сами упасть или после перезапуска двигателя падают в норму.
ещё пачка вопросов. при включенном зажигании и заглушенном двигателе горят только: лампа масла, чек, холд, аккум, ручник. что ещё должно гореть? лампочки менять?
на селекторе акпп нет кнопки овердрайва и кнопки повер.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

После отжига ХХ повышен- глядите ДПДЗ. Даже у меня на атмосфернике ХХ повышался после хороших пролетов из-за неправильной установки ДПДЗ. А он и на КПП влияет сильно.
Найдите в городе такую-ж машину и смотрите по лампочкам -чего хватает а что лишнее.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:03   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

если машина в подписи, то рывки и толчки это следсвие естественного износа коробки, ту ничего не поделаешь...
еще не известно, что там у вас за коктель из АTF залит..на DIII в субаровских автоматах толчки, рывки и пробуксовки резко прогресируют
пузырки на щупе в сегда присутвствут, вот когда пена появится как от пива это значит недолив
3000 про 120 км/ч это нормально, блокировка работает
Hold-неисправность автомата, возможно перегрев...обнюхаете atf если есть признаки гари или какая муть появилось- срочно меняйте жыжу со снятием поддона или несколько раз
овердрайв не ставится есть есть возможноть перемещать селектор из положения D в положение 3, на субах обычно таким обазом организовано изключение 4 передачи.
если обороты плаваю то самое простое...почистите клапаан холостого хода со всемы шлангами, дросель, PCV и EGR (если имеются)......дешево и сердито
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за информацию. завтра буду менять жижу. сколько сливается со снятием поддона? по результатам буду задавать вопросы.ещё такой нюанс. с акпп идут трубки охлаждения на радиатор? у меня радиатор недавно меняный, может от машины с мкпп поставили... не видел я там никаких трубок дополнительных..
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 10:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... не видел я там никаких трубок дополнительных..
со снятием поддона, фильтра, трубок с радиатора....вытечет процентов 90 жижи...так что берите литров 7-8 качественной ATF (лучше DIIe)...если останица то в гур зальете

снизу к радиатору должны идти...небольшого диаметра трубки или шланги
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться новичку Subaru B4! seryoga Электрооборудование 3 14.01.2014 00:23
Подскажите новичку - сколько норма расхода бензина Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 10.12.2013 20:09
Помогите новичку Анастасия Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.12.2013 05:03
Помогите с АКПП Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 22:19
Пожалуйста, помогите новичку! Большой расход бензина. budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.09.2013 09:16


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot