Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

Доброво времени суток, задался вопросом переобарудовать B4 кузов BE5 Турбо на механику, а подтолкнуло к этому одно "ВОСКРЕСНОЕ" утро, когда нитраль появилась во всех положениях силектора АКП.
Одзвонив все разборки в данный момент только два полноценных кита есть: импреза 95г.в., отмос.. с пониженой и повышеной и тросовой сцепой и легась 95г.в., токже отмосфер на обоих двиг., EJ20.
Подскажите подойдет ли с них что либо?
Также уже есть караба но без карзины и махавика и без всего остольного........... но якобы с турбового В4 если брать на неё все ост., нужно ли будет менять задний редуктор у меня сейчас LSD.

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Читай выше Свап Б4: импреза и легась.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot