Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

такой вопрос интересует, при какой температуре окружающей среды сколько надо и надо ли вообще греть двигатель? летом например в +25-30 и выше вообще не грел, сел и поехал, а если температура +10-15?? если всегда ждать пока обороты упадут до 900-600 то можно долго ждать, хотя вроде не холодно..

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:06   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

до 1000 жду, потом еду, пока из дворов выезжаю полностью прогревается
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

я грею до 1200, пока со двора выезжаю - уже в рабочей зоне...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

если есть возможность до полного прогрева ехать не более 2000 оборотов, то можете трогаться практически сразу. Если предется вливаться в транспортный поток, то ихмо, нужно греть практически до рабочей температуры.
При сильном морозе греть обязательно, опять же если нужно сразу ускоряться то до рабочей температуры.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

если авто на автомате- в мороз грейте пока из печки огонь не будет вылетать...так как ATF очень медленно прогревается, а масло в переднем дифе при -30 как пластелин обычно, маслянные амортизаторы тоже следует беречь при температуре ниже -20, ехать первые сотни метров плавно и не попадать в ямищи
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:51   #6
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 67
По умолчанию

Я в любом случае грею почти до раб. температуры охлаждайки. Посидеть пару минут не в падлу. Зато спокойней.
Да и потом сразу вваливать не спешу.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если авто на автомате- в мороз грейте пока из печки огонь не будет вылетать...так как ATF очень медленно прогревается, а масло в переднем дифе при -30 как пластелин обычно, маслянные амортизаторы тоже следует беречь при температуре ниже -20, ехать первые сотни метров плавно и не
Лучше вообще не падать
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 04:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Можете прогревать, а можете не прогревать. Не чего не изменится с движком.
Тема раскрыта
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:15   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

спс за ценные советы, не знал.заметил, на месте пока машина стоит греется очень долго(относительно), а стоит немного проехаться уже теплая.хотя прогревочные обороты 1300-1500 где то.и газку если поддать пока машина стоит, и убрать ногу с газа то обороты падают до холостых
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:46   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спс за ценные советы, не знал.заметил, на месте пока машина стоит греется очень долго(относительно), а стоит немного проехаться уже теплая.хотя прогревочные обороты 1300-1500 где то.и газку если поддать пока машина стоит, и убрать ногу с газа то обороты падают до холостых
так у всех..
это экологические требования, минимизировать время прогрева
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
!!!ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ HELP!!! Екатерина Лашина Ходовая часть 19 25.02.2014 05:38
Стук двигателя ziankovich Двигатель и его системы 19 05.02.2014 09:48
Ремонт двигателя vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 24 19.01.2014 16:24
[Без флуда] НИПЯТНААА ;) ej15, прогрев... a1exalko Общий технический раздел 11 20.12.2013 18:44
прогрев двигателя и обороты на B4 Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.07.2013 19:21


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot