Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!
Купил ланка в начале лета, коробка пиналась при переключении с 3 на 2 но не сильно, а при переключении со 2 на 3 была небольшая задержка при переключении, через месяц я начал замечать что толчки при переключении с 3 на 2 усилились и со 2 на 3 стала пробуксовывать. В августе поменял масло в со снятием поддона и чисткой сеточки, в поддоне была стружка и магнит весь в мелкой стружке. После смены масла переключения стали помягче, но пробуксовка со 2 на 3 все равно осталась и через какое то время вернулась в прежнее состояние ((( через пару недель на трассе при переключении в Кик-Дауне коробка переключилась с 4 на 2 и при этом раздался сильный удар в коробке ( после этого коробка работала все так же и никаких изменений особо не наблюдалось. На прошлой неделе загорелся чек, сканер показал Код P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи. Ошибку сбросили, но через день чек снова загорелся, коробка работала как и раньше все переключения скоростей нормальные кроме переключения со 2 на 3 и с 3 на 2, пробуксовка иногда бывает 2-3 сек иногда переключается так же как и на остальных передачах без задержек, все режимы работают нормально. Подскажите с неисправностью чего связан код и что делать??? (((

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:03   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!
Купил ланка в начале лета, коробка пиналась при переключении с 3 на 2 но не сильно, а при переключении со 2 на 3 была небольшая задержка при переключении, через месяц я начал замечать что толчки при переключении с 3 на 2 усилились и со 2 на 3 стала пробуксовывать. В августе поменял масло в со снятием поддона и чисткой сеточки, в поддоне была стружка и магнит весь в мелкой стружке. После смены масла переключения стали помягче, но пробуксовка со 2 на 3 все равно осталась и через какое то время вернулась в прежнее состояние ((( через пару недель на трассе при переключении в Кик-Дауне коробка переключилась с 4 на 2 и при этом раздался сильный удар в коробке ( после этого коробка работала все так же и никаких изменений особо не наблюдалось. На прошлой неделе загорелся чек, сканер показал Код P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи. Ошибку сбросили, но через день чек снова загорелся, коробка работала как и раньше все переключения скоростей нормальные кроме переключения со 2 на 3 и с 3 на 2, пробуксовка иногда бывает 2-3 сек иногда переключается так же как и на остальных передачах без задержек, все режимы работают нормально. Подскажите с неисправностью чего связан код и что делать??? (((
Любые вариации кодов Р073* недопустимое передаточное отношение означают снятие коробки с её последующим ремонтом, без вариантов !
Если чего, звоните, поможем.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:18   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

то что снятие и ремонт неизбежен я понимаю ((( меня интересует причина возникновения этих симптомов и этого кода неисправности, и возможно ли продиагностировать коробку до снятия и хотя бы примерно знать в чем причина??? неисправность соленоида или еще что-то??? замерить давление в коробке и протестировать ее в условиях движения?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 23:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

причина возникновения - несвоевременное обслуживание коробки, возможно, некачественная жидкость в АКПП, условия эксплуатации (отжиги, буксировки).
тестировать уже смысла нет.
иными словами, поздно пить боржоми.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Тестировать не было бы смысла если бы она уже померла совсем и не работала, а она работает как и раньше, все режимы функционируют, только переключения со 2 на3 происходят с задержкой и небольшой перегазовкой, да и то не всегда!!! До разбора коробки можно как то узнать, откуда ноги растут у этой ошибки???
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:14   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тестировать не было бы смысла если бы она уже померла совсем и не работала, а она работает как и раньше, все режимы функционируют, только переключения со 2 на3 происходят с задержкой и небольшой перегазовкой, да и то не всегда!!! До разбора коробки можно как то узнать, откуда ноги растут у этой ошибки???
такая же лажа((особенно пробуксовка напрягает! имхо, фрики сточились...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом крестовины... ApmeM Трансмиссия 2 14.02.2014 07:33
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХОТЬ Autoreg Электрооборудование 16 25.01.2014 23:08
Субараводы помогите советом!!! Avisweb Двигатель и его системы 17 13.12.2013 14:49
помогите советом или МАТОМ Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.11.2013 08:59
проблемы акпп beargamouse Электрооборудование 1 02.09.2013 11:50


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot