Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Ребята, подскажите пожалуйста. Недавно двигатель прошел капитальный ремонт. Причина - "пощёлкал" уровень масла, результат - провернул вкладыши. Поменяли: коленвал, вкладыши, шатуны, поршни (поставили все эти детали с турбового движка) поршни соответственно то же, с турбового двигателя. Все остальные детали, естественно так же были заменены (сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и т.п.) Мои познания в области ремонта авто очень скудные, поэтому хотелось бы поинтересоваться - влияет ли разница в поршнях (на турбо двигателях поршень с так называемой "выборкой") на расход топлива? Ведь, если я правильно понимаю, поршни на "турбо" за счет выборки - увеличивают камеру сгорания, в которую турбина/турбины нагнетают воздух.

Машина стала больше "кушать" и на разгон стала "тупее". Подскажите пожалуйста, как можно исправить ситуацию?

Subaru Legacy 1997 год. BG-5, EJ20DE (твинкам, не турбо)

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

ништяк, теперь турбину ставить надо!
А в ходе капиталки себе неплохо дефорсировал двигатель. Поэтому он потупел и стал жрать больше
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:02   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

так а чего ты ожидал уменьшив степень сжатия, можешь теперь без боязни заливать 92-80 бенз ))))
по делу тут либо прокладки под голову тонкие либо турбу ставить, ну либо так ездить
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Если ставить турбину - много делов (и денег). Мозги, коса, электрика и еще кучу всего... Вариант, конечно красивый, но не по карману сейчас. Еще вариант, просто купить и воткнуть 4 поршня с не турбового двигателя, имеет место?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Дадада. Либо турбу, либо поршни от атмо мотора.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ставить турбину - много делов (и денег). Мозги, коса, электрика и еще кучу всего... Вариант, конечно красивый, но не по карману сейчас. Еще вариант, просто купить и воткнуть 4 поршня с не турбового двигателя, имеет место?
Наверное самый бюджетный вариант...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:12   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чтобы поставить турбу нуно поменять правую голову на от турбового двигателя,
плюс распреды от турбы...

самый лучший вариант - замена поршней на от атмо..
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 02:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Благодарю, ребята!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Благодарю, ребята!
Пиши еще...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:37   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ничего не нужно делать лей только 80-й бензин и ездий радуйся
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправный генератор влияет на расход топлива! globalmoney Кузов и салон 19 09.02.2014 12:10
РАСХОД ТОПЛИВА Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 2 29.01.2014 15:10
Очень боьшой расход топлива Катя Попченко Электрооборудование 16 27.01.2014 16:47
Странное поведение элетроники двигателя после кузовного ремонта Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 16.01.2014 18:29
повышенный расход топлива Николай Попиль Электрооборудование 4 23.05.2013 17:37


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot