Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 11:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 68
По умолчанию

Имеем:
forester 2001 г. турбо
map sensor который при килограмме давки форсы вырубает
эксплорером смотрел что больше 1кг не кажет
можно ли при установке САФки выкинуть расходомер и оринтироваться по МАРу
я так понимаю он же кажет от 0-1 кг а как в момент разряжения?

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:01   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Все нашел ответ)
мне подсказали что МАР выдает 0 при разряжении соот-но кривая идет от разряжения до 1 кг.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Все нашел ответ)
мне подсказали что МАР выдает 0 при разряжении соот-но кривая идет от разряжения до 1 кг.
не правильно подсказали.....

если бы он выдавал 0, то можно было бы трубочку к нему от коллектора заглушить без последствий, а на самом деле при заглушивании трубки на ХХ сразу вылазит чек, так как мозги не видят разряжения,

На ХХ МАП выдает около 1.5 вольта ( если не ошибаюсь)

а на заглушенном двиг. и вкл. зажигании около 2.5 вольта (давление = атмосферному)
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 03:31   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

сафка буст не поднимет, пытались на Б4 сделать
можно лишь чуть подстроить смесь под наш бенз, да углы зажигания
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:48   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
сафка буст не поднимет, пытались на Б4 сделать
можно лишь чуть подстроить смесь под наш бенз, да углы зажигания
дык понятно что не поднимет) нет у нее такой функции
вопрос как раз можно ли выкинуть маф и при помощи сафки на мап перейти
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:49   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Под МАР нужны карты. Нужен полноценный субкомп.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 03:24   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Можно использовать MAF-Emulator киевский использовать для этого. Но если будешь эмулировать сигнал и занижать сигнал от датчика давления на мозги то зажигание уплывет в ранюю сторону на бусте, что не очень хорошо скажется на здоровье двигателя!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Там не занижается сигнал МАПа он работает как сафка змулированый сигнал с МАФа коректеруется богатит или беднит смесь
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 00:55   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там не занижается сигнал МАПа он работает как сафка змулированый сигнал с МАФа коректеруется богатит или беднит смесь
Это все понятно. Там 2х-мерная карта. Идет эмуляция по датчику давления и оборотам двигателя. Речь идет о другом. Если автор захочет поднять буст выше того, начиная с которого мозги рубят подачу топлива, ему придется и сигнал MAP тоже эмулировать. В MAF-Emulator есть такая возможность. Но мозги видя более низкое давление чем есть на самом деле будут держать более высокий угол опережения зажигания, чем нужен для текущего давления. Отсюда возможна детонация и неоптимальный КПД рабочего цикла. Выход ставить хотя-бы пигги бэк типа e-manage ultimate. Там заодно и коррекция впрыска по ШЗЛ присутствует.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 03:35   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

e-manage вариант но не бюджет....
для детонации у него впрыск метанола собирается..
А зажигалку можно и отмотать!!!!

то SCT разобрался с графиком МАПа, вольтаж-давление?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot