|
11.03.2012, 09:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
|
Всем, привет! Ребят, на оригинальность темы не претендую, но беглый просмотр результатов поиска ничего не показал. В-общем суть вопроса в следующем: есть ли смысл немного вложиться и поменять свою ED (96 год, 3S-FE) на Subaru Impreza 2002-2003 года (1, 5 л). Как говорится, и хочется, и колется, но хочется услышать мнение со стороны. Какие плюсы и минусы такого обмена? Кстати, слышал, что дорогое обслуживание таких Субар всего лишь миф.
P.S. На форуме EDводов мнение выслушал, хотел бы узнать Ваше мнение.
|
|
|
20.03.2012, 17:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
|
на 2 литра меняй, еще лучше на турбу..
|
|
|
25.04.2012, 03:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
|
Цитата:
на 2 литра меняй, еще лучше на турбу..
|
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
|
|
|
30.04.2012, 15:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
|
Честно сказать на ЕД ездил всего раз в жизни... Но жене купили после Фунта Импрезу 1.5 4ВД, без лишней скромности скажу, что намного лучше))) И приемистость мотора гораздо лучше и работа подвески гораздо собраней чем на фунте(Фунт был на 100% живой). Но а вообще прокатись на импрезе и реши для себя сам!!!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
|
|
|
28.06.2012, 11:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
|
Обслуга не дороже, если юзать оригинал и там и там
Комфорт... вещь субъективная.
Управление -одинакого примерно я думаю. Зимой кайф от полного привода получишь, если ед передняя
|
|
|
02.07.2012, 00:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
|
Цитата:
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
|
В пролете не окажишся если живую возьмеш!
|
|
|
01.08.2012, 08:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
|
Ездил на ED порядка 4х лет на 3SFE как и утя, машина была с люком для них это редкость Продал её так как парень очень просил да и конторская новая машина всегда была под задом. В итоге пришел в выводу что надо покупать Б-4 очень нравилась, турбовую брать не стал-очковал налогов а на 3х литровый денег не было.В итоге поездка в новосиб и покупка хорошего 2, 5 литрового бечера, по динамике лучше чем ED и полный привод особенно зимой приводит в восторг как водителя таки пассажиров Если импру брать тебе то турбо, полтораха не поедет как едет едеха
|
|
|
21.10.2012, 03:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
|
Цитата:
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
|
за свежей импрой будешь следить будет служить долго и радовать, ипра менее комфортна будет
|
|
|
26.01.2013, 06:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
|
он же пишет что не надо ему чтобы вштыривала, парни, что вы сразу 2 литра и турбо предлагаете
полторашка хоть и не резвее твоей ед-хи (особенно на автомате), но по управляемости она хороша, запчасти копеешные по сравнению с другими япами тех же годов, налог смешной, страховка соответственно.
про дорогое обслуживание субар - это байки тех, кто не умеет их готовить.
а забыл, по поводу комфорта, мне полторащка понавилась - материалы добротные, уютная машина, пластик мягкий.
|
|
|
06.02.2013, 12:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 82
|
замена ГРМ около 15 тыр
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|