Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 09:20   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем, привет! Ребят, на оригинальность темы не претендую, но беглый просмотр результатов поиска ничего не показал. В-общем суть вопроса в следующем: есть ли смысл немного вложиться и поменять свою ED (96 год, 3S-FE) на Subaru Impreza 2002-2003 года (1, 5 л). Как говорится, и хочется, и колется, но хочется услышать мнение со стороны. Какие плюсы и минусы такого обмена? Кстати, слышал, что дорогое обслуживание таких Субар всего лишь миф.
P.S. На форуме EDводов мнение выслушал, хотел бы узнать Ваше мнение.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

на 2 литра меняй, еще лучше на турбу..
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:52   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
на 2 литра меняй, еще лучше на турбу..
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Честно сказать на ЕД ездил всего раз в жизни... Но жене купили после Фунта Импрезу 1.5 4ВД, без лишней скромности скажу, что намного лучше))) И приемистость мотора гораздо лучше и работа подвески гораздо собраней чем на фунте(Фунт был на 100% живой). Но а вообще прокатись на импрезе и реши для себя сам!!!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:56   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Обслуга не дороже, если юзать оригинал и там и там
Комфорт... вещь субъективная.
Управление -одинакого примерно я думаю. Зимой кайф от полного привода получишь, если ед передняя
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 00:40   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
В пролете не окажишся если живую возьмеш!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:06   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на ED порядка 4х лет на 3SFE как и утя, машина была с люком для них это редкость Продал её так как парень очень просил да и конторская новая машина всегда была под задом. В итоге пришел в выводу что надо покупать Б-4 очень нравилась, турбовую брать не стал-очковал налогов а на 3х литровый денег не было.В итоге поездка в новосиб и покупка хорошего 2, 5 литрового бечера, по динамике лучше чем ED и полный привод особенно зимой приводит в восторг как водителя таки пассажиров Если импру брать тебе то турбо, полтораха не поедет как едет едеха
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Смысл моей затеи в том, чтобы взять машину свежее годом, а не в том, чтобы она ехала быстрее. Вопрос в том, не окажется ли так, что окажусь в пролете - дороже обслуживание, ниже комфорт, хуже управление и т.д.
за свежей импрой будешь следить будет служить долго и радовать, ипра менее комфортна будет
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:59   #9
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

он же пишет что не надо ему чтобы вштыривала, парни, что вы сразу 2 литра и турбо предлагаете

полторашка хоть и не резвее твоей ед-хи (особенно на автомате), но по управляемости она хороша, запчасти копеешные по сравнению с другими япами тех же годов, налог смешной, страховка соответственно.
про дорогое обслуживание субар - это байки тех, кто не умеет их готовить.

а забыл, по поводу комфорта, мне полторащка понавилась - материалы добротные, уютная машина, пластик мягкий.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

замена ГРМ около 15 тыр
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] у кого есть опыт установки толстых радиаторов? Morozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.02.2014 15:01
[Без флуда] Проблема с автоматом? Impreza Wagon 1, 5i Евгения Скарзова Трансмиссия 6 26.01.2014 23:54
[Без флуда] Вылет диска на Impreza 2008 wolker Ходовая часть 7 26.01.2014 21:48
[Без флуда] есть кто с Питера? Игорь Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.01.2014 15:37
Lancaster 6 катализатор. есть ли смысл Reihani Электрооборудование 0 04.11.2013 23:45


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot