Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 13:22   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!

Прошу помочь выявить различия между указанными в теме авто, помимо клиренса, ну и двигла конечно...

Хочу Аут, цены кусаются, возникла идея купить Легась года так 2006-07, приглянулся 2-ух литровый на 180 кобыл, и приподнять его хотя бы сантима на 3... пишут что вроде стойки от аута влет встают по креплениям...

На данный момент у меня Ланк, привык наверно подсознательно к клиренсу, не буду ущербно себя чувствовать на меньшем?
Кстати, очень много трассы у меня обычно, по бездорожью почти не езжу...

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 23:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!

Прошу помочь выявить различия между указанными в теме авто, помимо клиренса, ну и двигла конечно... ..
Ну и всё собственно.
зы. Есть правда ещё одно отличие на оуте радиус поворота больше
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!

Прошу помочь выявить различия между указанными в теме авто, помимо клиренса, ну и двигла конечно...

Хочу Аут, цены кусаются, возникла идея купить Легась года так 2006-07, приглянулся 2-ух литровый на 180 кобыл, и приподнять его хотя бы сантима на 3... пишут что вроде стойки от аута влет встают по креплениям...

На данный момент у меня Ланк, привык наверно подсознательно к клиренсу, не буду ущербно себя чувствовать на меньшем?
здесь как раз легась со своим клиренсом и на бильтах сподручней будет, центр тяжести ниже, крены и т.д.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

по всяким проселкам, ничего на легасе не задеваю...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:09   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
здесь как раз легась со своим клиренсом и на бильтах сподручней будет, центр тяжести ниже, крены и т.д.
Ну а если все же стойками приподнять? Сильно не изменится? Или ну их стойки менять, проставки воткнуть?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 07:00   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ну и всё собственно.
зы. Есть правда ещё одно отличие на оуте радиус поворота больше
И еще плюсом вопросик: ЕЖ 20 как себя кажет, а то у меня - 254-ый, тока про него и знаю...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:28   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ну а если все же стойками приподнять? Сильно не изменится? Или ну их стойки менять, проставки воткнуть?
Если стойки живые, то конечно проще и дешевле поставить проставки.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

На ланке и ауте тоже, стоят проставки между кузовом и подрамником акпп, двигателя, и задней балки. Рулевой карданчик тоже другой(длиньше) ну и колеса естественно
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а если все же стойками приподнять? Сильно не изменится? Или ну их стойки менять, проставки воткнуть?
да забей ты на все это, поставь резину с профилем повыше и наслаждайся ездой, легась есть легась, аут есть аут, просто переделаешь в одном месте, потеряешь в другом, в итоге чтобы привести все в одно целое денег уйдет тьма, а оно тебе надо?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 05:40   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

254 еж бодрее хотя и 170 кобыл, крутящий у него лучше
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback ravager Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 03:53
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05
Outback седан ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.01.2014 16:37
Идентичность Капотов Outback Legacy actimel2007 Электрооборудование 1 13.09.2013 12:50
Превращение из Legacy в Outback, стоит ли? avtovse Двигатель и его системы 2 26.03.2013 21:59


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot