Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сегодня произошло несчастье, а может и счастье, что не случилось где нть на трассе. УМЕРЛА КОРОБКА! Первая и задняя не втыкаются, остальные внатяг, с хрустом. При движении скрежет и хруст, потому решил тащить на веревке, дабы неубить все остальное. Forester turbo 2.0XT `02 МКПП. Нужен хелп в снятии (в идеале разборе) коробки. Поделитесь опытом знающие люди? Если есть с картинками и комментариями.
Вообщем то причина думаю либо в шестернях (срезало их), либо в подшипниках, либо и то и другое. После разбору будет видно. До этого почти 2 года ездил с гулом на 1 передачи (но говорят это болезнь всех 5ступок субары-короткоживущие они)

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:15   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

ремонт там будешь делать? Или мастера? Если сам то яма нужна, а если мастера они все сами знают... А так что конкретно интересует?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
ремонт там будешь делать? Или мастера? Если сам то яма нужна, а если мастера они все сами знают... А так что конкретно интересует?
Конечно сам, только сам! Яма есть безусловно ибо свой коттедж (можно сервис открывать! Наши лоМастера такого понаделают... Умудряются шаровые незакрепить иль даж на самой простой смене масла в двиге фильтр недокрутить, пробку на горловине иль все клипсы крепления защиты сломать к хренам
Люди хелп, очень надо! Желательно по пунктам че делать (уж пофиг на фото, разберусь). В дополнение-каталоги глядел, но в них очень скудные описания процесса снятия разбора
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

как ездил - по асфальту резину жег? С отсечки стартовал часто? Просто интересно от чего такое происходит...
ps По финансам контракт дешевле, если делать надежно, то будет недешево (тыр 100 ряды ппг )
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:48   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
говорят это болезнь всех 5ступок субары-короткоживущие они)
Но это как дро*ить её будешь... её и за пару дней кончить можно. как ездил расскажи лучше, чтоб порвать коробку на форе?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:22   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Но это как дро*ить её будешь... её и за пару дней кончить можно. как ездил расскажи лучше, чтоб порвать коробку на форе?
Короче после 1старта где то тыщ с 4, 5-5 загудела 1 перадача. Обратился в субару центр, сказали это болезнь коробок. ставят маховик потяжелее и вперед (как бы нагружая коробку). Ну эт понятно чем грозит-потеря в динамике. А так, пара стартов в месяц (с тыщ 5, с отсечки всего раз попробовал, думал обойти турбояму при переключении с 1 на 2ю)-2года прожила еще с тех пор как загудела. Кстати, в итоге понял как надо очень быстро ехать и обходить турболаг в самом начале 2передачи.
На этой неделе буде снимать и половинить, вот для того и ищу инфу чтоб было полегче и попонятней. Собственна там и расскажу о больных местах. Хотя как вариант может быть и заводской дефект, потому как уж сильно быстро и резко загудела 2года назад
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:22   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
как ездил - по асфальту резину жег? С отсечки стартовал часто? Просто интересно от чего такое происходит...
ps По финансам контракт дешевле, если делать надежно, то будет недешево (тыр 100 ряды ппг )
С отсечки не стартовал. Буду ремонтить, контракт не вариант (тем более мертвые они в большинстве своем). Надо узнать больное место и пресечь в будущем. Чем собственно ближайшие пару месяцев и займесь)
PS. Помогите надыбать инфы по снятию, а я сделаю полный отчет о проделанной работе с фотами по возможности
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:47   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
как ездил - по асфальту резину жег? С отсечки стартовал часто? Просто интересно от чего такое происходит...
ps По финансам контракт дешевле, если делать надежно, то будет недешево (тыр 100 ряды ппг )
Ага, спс за сцылку. Что то я сразу проглядел ее. Щас читаю, болезнь моя (на первый взгляд). Разберу, выложу фоты
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем разобрал я коробку. Срезало зубья шестерни 1 передачи на первичном валу! Жonа заключается в замене всего вала. Плюсом на вторичном срезало зубья этой же шестерни 1 передачи! Все аккуратно зафотал. Могу выложить, если интересно кому. Происходит по причине некачественного металла, слишком много примесей неметаллов. Местами просто все раскрошилось, на фото видно! Вообщем выход один-замена на более усиленный вал, иначе ч з какое то время таже болезнь.
Кстати, вовремя спохватился и оттащил тачку на веревке, а то все эти зубья раскидало по всей коробке и неизвестно как бы пережили оставшиеся шестеренки такое
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:02   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

канечно выкладывай.
Усиленный ряд 1, 2 передача от ппг ~2K$ (сил 600-1000 держит)... что делать бушь?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема МКПП на Forester 2006 SG5! выручайте советом! koroleva Электрооборудование 15 04.02.2014 23:49
ГУР и коробка на Б4 QOQ Гарантийное и сервисное обслуживание 10 28.01.2014 07:41
Мех.коробка на "форик" Julia_mambo Двигатель и его системы 2 07.12.2013 04:20
коробка автомат Ксюша Тегза Электрооборудование 1 23.01.2013 06:37
распиновка ecu для forester sg-5 2006 ej203 МКПП не турбо proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.04.2012 08:07


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot