Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
По умолчанию

Интересно, а есть ли смысл перед топливным фильтром поставить дополнительный (например от жигулей). Ведь по идее, если менять его раз в 5-10 тыс. км., то родному фильтру будет доставаться поменьше всякой дряни и можно будет его использовать рекомендованные 50 тыс. км. Только вот как это отразиться на поведении машинки, и стоит ли овчинка выделки. И как это отразиться на топливном насосе. Будет ли доп. нагрузка на него?
Что думают на сей счет коллеги-Субароводы

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:30   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Не мешай машине ездить.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:12   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Или вкоряч уже один от Вазика и меняй хоть каждую неделю, дабы цена позволяет....
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

заманчиво поставить прозрачный такой фильтр, но все они низкого давления, так что будьте осторожны.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:13   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

А родной то в чем проблема менять периодически?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Если основной топливный фильтр на насосе в баке - как до него поставить дополнительный? А если под капотом - он и так легко меняется и стОит не намного дороже вазовского, смысл?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливный фильтр Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 0 20.12.2013 04:11
Про топливный фильтр Garibald Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 18:00
Топливный контроллер Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.11.2013 07:25
топливный насос что-то не то Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.09.2013 22:54
Топливный насос!!! amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.02.2013 07:04


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot