Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 04:47   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

День добрый, подскажите особенности, возможные трудности или дайте ссылку на мануал а лучше отчет с фото (ищу второй день не могу найти)

Двиг EJ20TT Legacy BE-5, хочу заменить вторичный турбокомпрессор, в сервисе замена от 4000р. Может проще снять/поставить самому?

Нужен порядок действий а то что нибудь забуду в процессе.

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:23   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию



Вот так не пробовал?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:28   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

fenixwork уверен что именно вторая турбина сдохла....ибо мрут очень редко....обычно первая...я уже попадался так)))во второй было масло...тачка не ехала, поменял вторую...масло осталось тачка не поехала, поменял первую, во второй масло пропало, тачка поехала))))) чудеса
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:33   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
fenixwork уверен что именно вторая турбина сдохла....ибо мрут очень редко....обычно первая...я уже попадался так)))во второй было масло...тачка не ехала, поменял вторую...масло осталось тачка не поехала, поменял первую, во второй масло пропало, тачка поехала))))) чудеса
Точно, почему вобще менять собрался?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:

Вот так не пробовал?
"Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."

из ссылки понятно что ты про поиск, только поиском я искал и тут и на легасиклаб и в гугле, за два дня поисков не нашел ни одного поста или отчета по замене, ни одной фотки, лишь общие статьи про устройство турбин
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:42   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
fenixwork уверен что именно вторая турбина сдохла....ибо мрут очень редко....обычно первая...я уже попадался так)))во второй было масло...тачка не ехала, поменял вторую...масло осталось тачка не поехала, поменял первую, во второй масло пропало, тачка поехала))))) чудеса
ну смотри.. первая абсолютно сухая.. никаких подтеков, лишь чуть потеет пластиково-резиновый патрубок, при том подтеков нет. Вторая же турба через механическую часть кидает масло, кидает конкретно так что вся правая сторона в масле от коробки управляющих соленойдов (под ней на лонжероне все в масле) и до редуктора стекает по тихому, за 3000км ушел литр. кроме того там идет коса на коробку с фишкой, все это гадится, и выпуск все колено в масле а там высокие температуры! уж не пыхнуло бы... Я не думаю что это проблемы первой турбы
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:17   #7
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну смотри.. первая абсолютно сухая.. никаких подтеков, лишь чуть потеет пластиково-резиновый патрубок, при том подтеков нет. Вторая же турба через механическую часть кидает масло, кидает конкретно так что вся правая сторона в масле от коробки управляющих соленойдов (под ней на лонжероне все в масле) и до редуктора стекает по тихому, за 3000км ушел литр. кроме того там идет коса на коробку с фишкой, все это гадится, и выпуск все колено в масле а там высокие температуры! уж не пыхнуло бы... Я не думаю что это проблемы первой турбы
если масло "наружу", то смотрите подачу или слив, мертвые турбы кидают масло "во внутрь" мотора или в выхлоп но сохрют герметичность картриджа.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 23:15   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если масло "наружу", то смотрите подачу или слив, мертвые турбы кидают масло "во внутрь" мотора или в выхлоп но сохрют герметичность картриджа.
огаа.. тоесть приводящий и отводящий патрубки со смазкой смотреть? в их соединениях утечка может быть?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:35   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
? в их соединениях утечка может быть?
Легко.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:04   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
огаа.. тоесть приводящий и отводящий патрубки со смазкой смотреть? в их соединениях утечка может быть?
+1

У меня на сливе с турбины к трубке резиновой хомута нет, ничего не сочилось, так и оставил, а спустя год обнаружил нарост масла и пыли на той трубке, теперь вот надо выбрать время добраться очистить да захомутить все ))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Нужна помощь Свап АКПП- МКПП Павел Волчек Ходовая часть 2 25.02.2014 17:19
[Без флуда] Нужна помощь Субаруводов.... Дмитрий Жук Кузов и салон 6 14.01.2014 10:31
Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек и чистка дросселя KiRover Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.12.2013 06:30
Срочная замена АКПП!!! Нужна помощь!!! Chdim Двигатель и его системы 1 22.12.2012 08:16
нужна помощь по иммобилайзеру (без флуда пожалуйста) Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.09.2012 18:01


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot